ОГРАНИЧЕНИЕ С 18Б

я прошёл мед комиссию в частной мед клиники на работу охранником с со статьёй 18б (расстройство личности психопатического круга на резидуально-органическом фоне) вопрос такой эта статья ограничивает жёстко работу охранником
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Ну, частники за ваши деньги - еще и не такое могут "пропустить". Вот только юридически законной и единственно приемлемой для разрешительной системы МВД, будет справка от врача-нарколога из наркологического диспансера, и от врача-психиатра, из государственного ПНД. А там, при получении справки на допуск к профессии - у Вас гарантированно возникнут проблемы, так как этот диагноз - является полным противопоказанием, для получения разрешения - на оружие и спец. средства. (Приказ министерства здравоохранения РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия»).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, этот диагноз может быть препятствием для работы по указанной специальности.