ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Здравствуйте, мой сын (29 лет) состоит на психучёте (6 лет), диагноз МДП, закончился срок водительского удостоверения, Водит машину 10 лет без ДТП. Надо пройти медкомиссию, в т.ч. и психиатора. Вопрос: может ли доктор не писать, что есть ограничение, чтобы получить водительское удостоверение. Кто с эти сталкивался? И хочу знать мнение докторов. Ведь ему надо кормить семью. Что делать, как быть?
С уважением, Людмила. 02.02.2012г.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит психиатрический диагноз, тем более, такой, как Вы указали, получить разрешение психиатра будет невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!
Диагноз маниакально-депрессивный психоз ( МДП), в новой редакции МКБ 10 - отсутствует. Поэтому правильнее определять его, как биполярное расстройство. Это психиатрический диагноз, и в свете последних ужесточений требований к Правилам выдачи водительских удостоверений, он действительно является препятствием для получения водительских прав!
Что касается служебного подлога, то нормальный и адекватный врач-психиатр - на это не пойдет, кто станет рисковать своим дипломом и лицензией?
Поэтому не ищите обходных путей, а лучше попробуйте решить вопрос в индивидуальном порядке с Председателем комиссии и запаситесь положительными характеристиками!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С этим диагнозом врач не рискнет выдать справку без ограничений. Вероятнее нужно будет думать либо о смене профессии, либо о снятии с учета.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Разрешения с этим диагнозом не дадут.