ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.

Доброго времени суток!
В 1997 получил травму головы ,во время прохождения воинской службы и был комиссован со статьёй 14б.Диагноз ,черепо-мозговая травма с выраженным астено- депрессивным синдромом и естественно с тех пор на учете .Могу ли я получить права категории B ? Сегодня пошел за справкой отправили к психологу с направлением ,для проверки внимания,TПМР,ЭВС.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
К статье 14 Расписания болезней, действующей в 1997 году, относились психотические и непсихотические психические расстройства вследствие органического поражения головного мозга, при умеренно выраженных психических нарушениях. К пункту "б" в частности, относились умеренно выраженные психотические состояния с благоприятным течением, психические расстройства, проявляющиеся стойкими эмоционально - волевыми, эндокринными или вегетативными нарушениями с явлениями органического поражения нервной системы, а также стойким астеническим состоянием (церебрастенией), неврозоподобным или психопатоподобным синдромом после органического заболевания (травмы) или поражения головного мозга.
Если этот диагноз у вас не снят, то проблемы с получением разрешения на управление автомобилем будут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эта статья означает расстройства психики вследствие органического изменения могза. Пока у Вас имеется этот диагноз психиатр не сможет дать разрешение на управление транспортом. Требования к состояния психики у водителей - ужесточаются. Снять этот диагноз амбулаторно нельзя - только после стационарного обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Пока стоит психиатрический диагноз, справку для вождения автомобиля Вам не получить. Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если имеются неврологические заболевания, по которым комиссовали из армии (травма головного мозга с осложнениями - 14б), то вероятность получения водительских прав составляет 0% и это пожизненно. Неврологические заболевания являются более тяжелыми, по отношению к психическим расстройствам, и они пожизненны.
А психическая составляющая, по которой Вас и комиссовали, это всего лишь осложнение основного заболевания. Пока есть основное заболевание, даже если и осложнение не будет ярко выражено (что можно добиться лечением), ни один врач не даст добро для управления автотранспортом.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется стационарное обследование, чтобы диагноз снять. Далее - получение прав возможно
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
К сожалению, это маловероятно. На усмотрение врачебной комиссии. Стоит попытаться снять диагноз