ПРАВОМЕРНОСТЬ ПНД?...

Здравствуйте! Мне 37 лет, очень нужен ваш совет, 4 года назад попала в Пб, выпила 2 стакана пива и запила таблеткой активированного белого угля, заболел живот-попросила маму вызвать скорую, приехав они стали спрашивать у меня, что у меня в жизни плохого, в ответ я сказала так нервоз небольшой и тут врач вызвал мне психиатрическую типа нервы полечить надо,я была в шоке,но не в этом суть,поехала добровольно,на следущий день вышла из больницы врач-психиатор, сказала, что мне можно домой и сюда попадать не надо,если нервничаю,то лучше сходить в частную клинику, я забыла это, как страшный сон, живу нормально и спустя 4 года звонок из пнд - вы были в больнице, как себя чувчствуете, если есть панические атаки приходите к нам...сказала, что все у меня хорошо ничего не беспокоит....Теперь посещает тревога, зачем звонили, на каком я наблюдении нахожусь, вроде туда никто не звал, в больнице не лечилась все нормально, вдруг на работе это скажется, ограничение прав? Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?
Заранеее Благодарна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Пока стоит психиатрический диагноз, проблемы по ограничению социальных прав могут быть.
Вам нужно посетить ПНД и пройти врачебную комиссию по снятию диагноза. Тогда никаких проблем точно не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам бы узнать точно диагноз, который Вам тогда выставили. Для этого нужно обратиться в ПНД с письменным заявлением о Вашем желании ознакомиться с имеющимся у вас диагнозом. Как проясниться этот момент - можно будет обсудить варианты решения проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Внести ясность сможете только вы сами, если получите информацию в ПНД. Вопросы получения информации из ЛПУ (в том числе и из ПНД), регламентирует Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Основания, порядок и сроки предоставления пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них".
Настоящие основания, порядок и сроки устанавливают правила предоставления медицинскими организациями медицинских документов, отражающих состояние здоровья пациента, их копий и выписок из них. Медицинские документы включают в себя первичные медицинские документы, в том числе амбулаторную карту и медицинскую карту стационарного больного, и результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований.
Выдача пациенту (или его законному представителю, доверенному лицу) медицинских документов, их копий и выписок из них осуществляется на основании письменного заявления пациента (его законного представителя, доверенного лица).
Письменное заявление о предоставлении медицинских документов (их копий) и выписок из них подается пациентом (его законным представителем, доверенным лицом) в свободной форме и содержит:
1) сведения о пациенте: а) фамилия, имя, отчество (при наличии); б) данные о месте жительства; в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство; г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений; д) номер контактного телефона (при наличии); е) электронный адрес (при наличии);
2) указание на медицинские документы (их копии) и выписки или сведения, отражающие состояние здоровья пациента, запрашиваемых пациентом (его законным представителем, доверенным лицом);
3) указание на способ получения пациентом (его законным представителем, доверенным лицом) запрашиваемых медицинских документов, их копий или выписок из них (при личном обращении, по почте, в форме электронного документа);
4) дополнительно к письменному обращению пациента прилагается копия паспорта пациента или документа, удостоверяющего личность и гражданство.
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка;
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
Выдача пациенту медицинских документов, их копий и выписок, сопровождается соответствующей записью в журнале выдачи медицинских документов, указывающей: лицо, обратившееся за выдачей медицинских документов (пациент, его законный представитель, доверенное лицо); паспортные данные либо данные документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента (его законного представителя, доверенного лица).
Выдача пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) первичных медицинских документов ограничивается случаями, не связанными с выносом указанных документов за пределы медицинской организации, осуществляющей их хранение. В иных случаях первичные медицинские документы выдаются на основании предъявления расписки пациента (его законного представителя, доверенного лица), в которой указываются цели выдачи соответствующих документов и срок, в который пациент (его законный представитель, доверенное лицо) обязуются возвратить их в медицинскую организацию, осуществляющей их хранение. Медицинский работник, осуществляющий выдачу на основании письменного заявления первичных медицинских документов пациенту (его законному представителю, доверенному лицу), обеспечивает хранение расписки, выданной пациентом (его законным представителем, доверенным лицом), и копии паспорта или документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента (его законного представителя, доверенного лица).
В случае если пациент (его законный представитель, доверенное лицо) не осуществил возврат первичных медицинских документов в срок, указанный в расписке, медицинская организация вправе отказать в выдаче первичных медицинских документов указанным лицам при их последующих обращениях.
При выдаче пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) результатов лабораторных, инструментальных и других видов исследований факт выдачи заключений фиксируется в первичных медицинских документах.
Документы, полученные от пациента (его законного представителя, доверенного лица), в том числе указанные в пункте 4 оснований, архивируются и хранятся совместно со всеми документами пациента в соответствии с порядком хранения таких документов, установленным в медицинской организации.
В случае если в письменном заявлении не указано, в какой форме осуществляется представление медицинских документов, запрашиваемых пациентом (его законным представителем, доверенным лицом), медицинская организация определяет форму предоставления сведений, отражающих состояние здоровье (медицинские документы, их копии или выписки из них) самостоятельно.
Копии медицинских документов или выписки из них оформляются с проставлением штампа медицинской организации или подписываются лечащим врачом и представителем администрации медицинской организации, заверяются личной печатью врача, выдавшего копию медицинского документа или выписку из него, и круглой печатью медицинской организации.
Копии первичных медицинских документов или выписки из медицинских документов оформляются в двух экземплярах в срок не более двух рабочих дней со дня подачи письменного заявления пациентом (его законном представителем, доверенным лицом) при оказании медицинской помощи в плановой форме и в течение одного рабочего дня при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и могут быть выданы пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) в одном экземпляре по истечении указанных сроков.
При необходимости лечащий врач и (или) руководитель медицинской организации (подразделения) должны сопроводить выдачу предоставляемых сведений устными разъяснениями в доступной форме.
По согласованию с пациентом (его законным представителем, доверенным лицом) запрашиваемые сведения о состоянии здоровья на бумажном носителе, оформленные в соответствии с настоящим порядком, могут быть по решению руководителя медицинской организации дополнены на цифровом носителе их копией или другими данными в течение рабочего дня. Возможность выдачи сведений на цифровом носителе, их характер и объем определяются руководителем медицинской организации. Ниже образец Заявления:
Главному врачу__________________
От _____________________________
Проживающего по адресу: _________
________________________________
Тел.: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче медицинской документации
Прошу Вас на основании п.4 и п.5 ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», прошу Вас выдать мне копии всей медицинских документов, касающихся состояния моего здоровья (Медицинская карта стационарного больного" форма № 003/у, листы назначений)
Напоминаю Вам, что согласно ст. 140 УК РФ отказ от предоставления гражданину информации может быть расценен как уголовно наказуемое деяние.
«_____»_____________20__г. Ф.И.О. __________________________
* Такое заявление могут подать: пациент, его законные представители, а так-же лица, которым пациент доверил такое право по нотариально заверенной доверенности.