НЕВРОЗ + ПА + ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте! У меня следующий вопрос : В 2010 году на фоне долгого и сильного стресса начались ПА (довольно сильные) естественно сначала «замучил» кардиологов, неврологов, эндокринологов... Все в пределах нормы.... Пошел таки к психотерапевту, назначили Атаракс + Торин. Помогло, но атаракс пил 2 месяца а торин 9 месяцев. Потом все нормально никаких жалоб, даже простудой не болел. Но начиная с января 2014 г опять началось да похлеще ( началось на фоне болезни отца -онкология, и ребенка- субфибральные судороги с остоновкой дыхания) сначала все те же ПА, вроде сам справился ( ну с помощью корвалола , тахикордия сильно мучала) ладно ПА, у меня началась такая ипохондрия, я сам честно говоря уже ее пугаюсь, я дико боюсь алергии, болезней сердца, пульс по 10000 раз на день мерею и он всегда разный....блин... может то 70 то 100 с разницей в 2 минуты в одном и том же положении... ну вообщем помимо всего прочего все удовольствия ВСД... вообщем как мне от этого всего избавиться, от всех этих страхов??? Честно говоря уже меня это задолбало... сам себя накручу и понеслось то то болит то пульс непонятный... вообще сейчас пью Тенотен, вроде полегче.. но все равновсе эти симптомы оч мешают нормально жить... ЧЁ делать-ТО ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марк! вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В данном случае наиболее оптимальная комбинация - Бионическая вода ANS, Бионанопластырь SR b комплекс программ на аппарате ДЭТА-РИТМ 13 с прг. Антистресс, фобический невроз, депрессия.Звоните -проконсультирую.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марк.При терапии тревожно-невротических расстройств (а именно его, Вы и описываете в своем письме), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот это все, на что Вы жалуетесь и о чем пишите, все это симптомы, и нет ни одного заболевания, которое бы требовалось лечить отдельно.Все эти симптомы и синдромы (ПА, невроз, ВСД, ипохондрия и т.д.) входят в одно расстройство высшей нервной деятельности. Это расстройство необходимо установить путем тщательного обследования. Необходимо установить истинные причины (предпосылки), которые способствовали формированию заболевания и проявлению описываемых Вами симптомов и синдромов.Когда выяснятся истинные причины, тогда можно будет говорить и о методиках лечения и приоритетах в лечебной тактике.Схематично, любое психическое заболевание требует комплексного лечения: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня, в их адекватном и наиболее рациональном сочетании, и четкое выполнение всех указаний лечащего врача со стороны пациента. Других вариантов нет.Лечение подбирается и проводится только индивидуально и очно.Данные состояния поддаются лечению.Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марк. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Марк, Скорее всего Вы недолечили тревожное расстройство или лечение было не адекватным. Смените психотерапевта