ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте Андрей Аркадьевич!помогите мне пожалуйста!я нахожусь в не понятном состоянии,месяц назад у меня были боли в районе сердца мне казалась что у меня случится инфартк или что то то от чего я могу умереть состояние было ужасное!я прошла узи сердца,экг все впорядке я вроде успокойлась!но неделю назад на меня опть что то нахлынуло,состояние как будто я не всебе не в своем теле всю трясет внутри голова болит страх что я сойду с ума мысли дурные вообще я их очень боюсь,боюсь того что на меня что то найдет и я повешаюсь как будто что то меня толкает на это я очень этого боюсь,страх что я схвачу нож и нанесу вред своему ребенку я очень этого боюсь боюсь что я совсеми этими мыслями не справлюсь и правда что нибудь с собой сделаю!я как будто не осознаю этот мир я какая то пустая!я боюсь что меня отвезут в психушку!психологов у нас нет,но я обращалась к терапевну он мне сказал что у меня невроз,прописал мне грандаксин и стимулоток!скажите пожалуйста могу ли я в этом состоянии правда что то сделать с собо?или могу ли я сойти с ума?и стоит ли мне принимать эти таблетки так как терапевт посоветовал преодолеть все самой и разобраться в себе!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваше описание позволяет предположить невротическую природу ваших жалоб. Вероятнее всего, речь идет о ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ и ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо очно обратиться к хорошему врачу-психотераевту или психиатру. Заочно Вы проблему никогда не решите, а вот усугубить можете, если читать обширную информацию придуманную "на авось". Заочно невозможно установить полный и точный диагноз, невозможно определить индивидуальные параметры, невозможно правильно и четко подобрать лечение. Все только "авось ... авось ...", ничего точного. А ведь именно от этих параметров и зависит выбот той самой терапии на которую Вы надеетесь, именно она станет реально эффективной, а не длинные тексты.