БОЛИ ГОЛОВЫ И ПРАВОЙ СТОРОНЫ ТУЛОВИЩА

Добрый день!
Моя мама мучается от постоянных головных болей уже 2 года. Она говорит боли похожи на жжение. Не может уснуть из-за болей. Спит 1 раз в 4 дня (на 2-3 часа). В начале голова болела только на холоде (на работе часто ходила на улицу). Зайдет в теплое помещение и боль пройдет. Потом боли стали постоянные. Наблюдалась почти всем врачам. Прошла МРТ головы. Сдала анализы несколько раз. Боль не проходит при приеме обезболивающих. Найти маленький остеохондроз шейного отдела и дисцикулярную энцелопатию. Лечилась. Боль не проходит. Через год уже начала болеть правое туловище. Говорит ощущение от туловища вверх идет тепло. Два раза за эти два года было, что ночью проснется и голова не болит. Так радуется, что боль прошла, но через минуту она снова возвращается. Врачи поставили синдром сенестопатии. Уже полтора года пьет лекарства. Результатов нет. С каждым месяцем хуже и хуже. Уже не встает с дивана.
Подскажите пожалуйста, если синдром правильный, то как дальше жить? Чем лечится? Как добиться улучшения. Или до конца жизни так жить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синдром, это не болезнь и не полноценный диагноз. Синдром, очень похоже, что правильный, но вот он может лежать в различных психических заболеваниях и для того, чтобы лечение помогало нужно лечить не синдромы, а причины. Вот тогда результат будет. Пока лечите синдром, ожидать результатов не стоит, скорее всего будет лишь хуже. А вот о причинах Вы ни слова не написали.
Обратитесь к действительно грамотному психиатру, очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Объективное обследование пациента с сенестопатиями - неинформативно. Это заболевание трудно поддается клинической диагностике, так как практически не имеет определенных симптомов и характеристик.
В психиатрии существует несколько критериев сенестопатий: тягостные ощущения, больному трудно сформулировать жалобы, ощущение давления, не точное определение локализации ощущения, назойливость проявления. Необходимо проводить дифференциальную диагностику между сенестопатиями и соматической патологией, а также парастезиями.
Лечение сенестопатий зависит от причины, которая ее вызвала. Назначение анальгетиков больным, как правило - не приносит облегчения. Больным с депрессией, психозом, неврозом назначаются антидепрессанты (амитриптилин, азафен, пиразидол) с френолоном, сонапаксом, этаперазином. Ищите толкового и грамотного врача-психиатра!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйте маму у психиатра очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Если терапевт и невролог не находят своих причин данных болей, то причина этого явления психогенная. Маме нужно обратиться к психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно подбирать другое лечение. Найдите возможность проконсультировать маму у другого специалиста-психиатра или психотерапевта. если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе.