ЧТО ДЕЛАТЬ С ТОШНОТОЙ

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей, мне 40 лет
Пять лет назад начала мучить тошнота. Появляется в разные промежутки дня, но в основном утром. Так же уже начал замечать что начинают появляться страхи посещения общественных мест,не могу кушать в компаниях, сразу появляется этот симптом. Замечал что если собираюсь куда, то начинаю нервничать и начинается тошнота в плоть до того что отменяю поход. И что самое интересное что когда отменяю поход то симптом частично пропадает, а через 10-15 минут проходит( но не всегда).
Был у неврогола, делал МРТ и узи сосудов шейного отдела.
Заключение МРТ(голова) - косвенные признаки внутречерепной гипертензии.
Заключение МРТ(шея) - Грыжа диска С4/С5 0.3см.
Заключение УЗИ(шея) - экстравазальная компрессия левой позвоночной артерии во 2-ом сегменте(уровень С5-С6) с гемодинамическими нарушениями в вертебро-базилярном бассейне. Назначали курс физиотерапии и ЛФК. Я также занимаюсь каждый день физическими упражнениями с 14 лет, поэтому мышцы позвоночника у меня не ослаблены.
Позвоночник в шейном отделе не болит и не жжёт.
Пробовал пить курсом афобазол, но не помогает
Из-за чего это может происходить, что мне нужно сделать чтобы избавиться от этого неприятного симптома. Нужна консультация специалиста именно вашего профиля, т.к невролог уже ничего сделать не может и гастроэнтеролог тоже советует обратится именно к псифотерапевту.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вот и обратитесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Если не можете найти специалиста в вашем городе (хотя, думаю, что в Н.Новгороде они есть) - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Многие из консультантов данного ресурса работаю в скайпе. Выбирайте - обращайтесь.