СЫНА КОМИССОВАЛИ ПО СТ.14 МОЖНО ЛИ ЕЁ СНЯТЬ?

Можно ли снять ст. 14.Сын учился с класса в каррекционном классе.Ему 18 лет в армию не взяли.Сын так хотел в армию.Что делать?Незнаю посоветуйте.
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте.  Решение о годности к службе в армии принимается Военно врачебной экспертизой. Статья это всего лишь цифра зашифровавшая причину ограничений.  Ограничений которые выявлены на текущий момент, так как решение о годности принимается не только на основании прежних фактов ( учился в коррекционной классе) а более по текущему состоянию и после проведения обследования. Если Вы не согласны с вынесенным решением о ограничениях, то письменно выразите своё несогласие в вышестоящую ВВЭ. Они примут решение о комиссии более высокого уровня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лена.
14-я статья Расписания болезней, и ее подпункт "Б" - подразумевает стойкие и умеренно выраженные психические расстройства органического генеза.
Что касается собственно психиатрического диагноза, то можно посоветовать только одно, предпринять попытку для его снятия или пересмотра. Осуществить это можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров - областного ПНД, для чего необходимо написать собственноручное заявление на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под свой случай).
Всего Вам доброго!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление.
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. Г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш сын проходил стационарное обследование по направлению военкомата?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Единожды выставленная статья заднего хода не имеет. А вот диагноз через 5 лет можно попробовать снять или изменить, повторно пройдя врачебную комиссию.