2 ВОПРОСА

Доброго времени суток,у меня 2 вопроса,назначили тиаприд (уколы)днем Карбемазепин к вечеру, сдуваюсь к ночи не сплю который день можно ли на ночь принять фенезепам? И еще вопрос в какой клинике реально могут помочь при ВСД пусть она будет где угодно в наших должного внимания и лечения я не вижу вот уже 3-ий год ,весь ушел в болезнь-жизнь стала адом(((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон!
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Только медикаментов - недостаточно, поверьте опыту. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антон.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Антон. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Назначение препаратов, тем более таких сложных, как бензодиазепины - пререготива лечащего врача.
Рассмотрите госпитализацию в Научно-практический психоневрологический центр им. З.П. Соловьева (клинику Неврозов Москва) При обращении в центр необходимо иметь:
Паспорт
Направление
Страховой полис
Результат флюорографического исследования в течение года
Справку о прививках от кори и гриппа
А также, если имеются, результаты всех предыдущих обследований и лечений – выписки, заключения, анализы, пленки и т.п.
+7 (499) 237-41-53
115419 г. Москва, ул. Донская, д.43 http://npcpn.ru/patsientam/uslugi-prejskurant
postmaster@npcpn.ru
Лица, не имеющие постоянную регистрацию в Москве, принимаются на коммерческой основе. Также платно (в том числе для москвичей) оказываются дополнительные медицинские услуги, не входящие в стандартный курс лечения основного заболевания, предоставляются условия повышенной комфортности, существует возможность пройти лечение анонимно в соответствии с утвержденным прейскурантом.