Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СТРАННО.НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ.

В последнее время я совсем ничего не чувствую в эмоциональном плане.Часто срываюсь на людей.Мне не хочется ни с кем видеться и общаться.Часто снятся кошмары.Я плохо на всем сосредотачиваюсь,ухудшилась память.И особо меня беспокоит то что я потеряла жалость.Я со спокойствием могу смотреть на кадры где кого-то убивают, мучают и т.д.(Это все у меня довольно достаточное время, примерно 2 года).И в последнее время мне мерещатся шорохи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Agjxtdutd.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психоастенический синдром крайне неспецифичен. Он может быть ответом психики не только на психотравмирующую ситуацию, но и на чисто соматическую ( телесную ) патологию. Поэтому рекомендую вначале сообщить о своих проблемах родителям, обследоваться у педиатра, невролога, эндокринолога. И только если не будет найдена объективная причина Вашего состояния, обращаться к психотерапевту. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача-психиатра, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Есть сомнения - обсудите их со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Желательно обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом в Скайпе.