СОВМЕСТИМОСТЬ АТАРАКС МОЖНО 5-HTP

Здравствуйте, доктор,
Долгое время (пол года) лечусь от цистита. И ситуация сейчас такая, что все анализы приходят «чистые», а симптомы цистита (не сильные, но ощутимые) присутствуют в бОльшей или меньшей степени постоянно.
Врач-уролог пронаблюдал меня и считает, заболевание прошло, но осталась прихосоматика. Прописал мне в комплексной терапии атаракс (дозировка 0,5 утром + 0,5 днем + 1 на ночь).
А я на ночь принимаю 5-HTP (5-гидрокситриптофан), т. к. плохо сплю. И не уточнила у врача, как мне быть
Ответьте, пож-та:
- совместим ли атаракс и 5-htp
- или изменить схему приема атаракса (напр., оставить атаракс по 0,5 таб. Утром и днем), а на ночь 5-htp
Посоветуйте, пож-та, как лучше поступить.
Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нелли!
Настоятельно рекомендую вам обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. С большой долей вероятности могу предположить невротическую природу ваших жалоб.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Nelly.
Судя по всему, вы описываете т.н. цисталгию. Это боли или чувство дискомфорта над лобком, боли и дискомфорт при мочеиспускании, при абсолютно нормальной моче. Это заболевание также называют "неврозом мочевого пузыря", и он встречается только у женщин.
Причина до сего дня неизвестна. Ясно и известно только то, что жалобы появляются при гормональных нарушениях, и в большинстве случаев, они зависят от расстройств кровообращения в области треугольника Льето и шейки мочевого пузыря, в связи с местными патологическими процессами в окружающих органах, первое место среди которых принадлежит гениталиям.
Как правило, при сопоставлении жалоб больной - с результатами обследований, можно говорить о наличии данной патологии (моча нормальная, при цистоскопии изменений на слизистой оболочке не наблюдается, только лишь изменения в области треугольника).
Обязательно должны быть обследованы гениталии. Рациональное лечение цисталгии, как раз и заключается в устранении заболеваний женской половой сферы, и рациональной психотерапии. Удачи!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препараты совместимы. Но это не решение проблемы. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Состояние нуждается в клинической интерпретации. Обратитесь на очный прием к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, вполне совместимо. но нужно добавить еще психотерапию.
Если уролог и невролог отрицают свои причины данного расстройства, то речь может идти о нейрогенном мочевом пузыре. Это состояние лечится совместно у врачей уролога и психотерапевта. Лечение комплексное: психотерапия, медикаментозная терапия, физиотерапия, специальный массаж и лечебная гимнастика. Посмотрите хорошую ссылку по описанию этого расстройства: http://doctorspb.ru/articles.php?article_id=551