ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! С 1 мая мучают вот такие проблемы : не ясное состояние ( не знаю как иначе объяснить), боль в области затылка , иногда головная боль, постоянно хочется спать -спать . 6 мая сделала МРТ головного мозга - патологий нет . Сделали рентген шейного отдела - только сколиоз. Врач на скорой сказала , что похоже на симптомы синдром усталости ....
Предъистория.... когда я была маленькой ,меня родители выронили из коляски . Был поставлен диагноз : ДЦП мозжечковая форма . в 2004 году диагноз вместе с 2 группой был снят. в 2009 году поступила учится в колледж на программиста . закончила. в 2015 году получила вод.права. вожу машину.
Так вот могло ли сейчас сказаться то , что было ранее давным давно??
И какие обследования необходимо сделать?
Хочу пойти в ПНД на прием к психиатру.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Елена. Вряд ли детская травма в 25 лет вызвала психастенический синдром. Вам стоит проконсультироваться ( и лучше у психотерапевта ) в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хотите обратиться в ПНД - обратитесь. Правда, я необходимости в этом не вижу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К психиатру пока рановато, не поможет он вам ничем. Сначала стоит пойти к неврологу, могу порекомендовать. Потом уже поискать психологическую основу, это к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Если невролог не видит своих причин данного состояния. то проблема носит психологический характер.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html