РЕГУЛЯРНЫЕ СПАЗМЫ ДЫХАНИЯ.

Два года спазмы дыхания. Год лечили астму. Доказывали ФВД и, наконец, импульсной осциллометрией доказали, что обструкций в бронхах нет. Ни астматических, ни ХОБЛ, ни бронхита. Тогда меня к психиатрам. В ПНД лежал 5 дней. Выписали: «У нас здесь не реанимация» Каждую ночь приступ удушья, констатированный дежурными врачами. Потом при кафедре психиатрии, клинической психологии и психотерапии по программе. Бросили с приёмом Ципралекса, как пациента с толерантностью ко всем психофармпрепаратам. Потом ЛОР. ЛОР сняла воспаление створок. 20 дней я думал вылечился. Потом опять. ГЭРБ. Рефлюкс эзофагит обжигает горло. Лечу. То меньше становится приступов, то опять до 9 в сутки. На этом сайте я обращался к ЛОР ( «Это не к ЛОР»), к гастроэнтерологу ( «Вам лучше вопрос задать в психотерапии»).За два года ( сутки от 24 до 24 сплю по 1-2 часа. То колю сульфокамфокаин, то пшикаю Беротек), конечно я с небезупречными нервами. На истерические припадки похоже - тоска, переходящее в отчаяние: рак лечат, а тут никто помочь не может и все отсылают от одного к другому врачу. Что очно, что по инету. ЦНС - ГЭРБ - удушье. Цепочка такая.ДА? Что мне можно предпринять, что бы разорвать этот динамический стереотип?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир.
Гипервентиляционный синдром (ГВС) - относится к психовегетативным синд­ромам. Его основным этиологическим фактором, являются тревожные, тревожно-депрессивные и фобические нарушения. Приоритет в его лечении имеет психотропная терапия. Ищите возможность очной работы с врачом психиатром-психотерапевтом, а не просто с психиатром.
В качестве средств, снижающих нервно-мышечную возбудимость, назначают препараты регулирующие обмен кальция и магния. Наиболее часто применяют эргокальциферол (витамин Д2), Кальций–Д3, а также другие лекарственные средства, содержащие кальций, в течение 1 - 2 мес.
Препарат Магне В6 - содержит лактат магния и пиридоксин, который дополнительно потенцирует абсорб­цию магния в кишечнике и транспорт его внутрь клеток. Реализация седативного, анальгетического и противосудорожного эффектов магнийсодержащих препаратов, основана на свойстве магния тормозить процессы возбуждения в коре головного мозга. Назначение препарата Магне В6 как в виде монотерапии по 2 таблетки 3 раза в сутки, так и в комплексной терапии в сочетании с психотропными средствами и нелекарственными методами лечения, приводит к уменьшению клинических проявлений ГВС.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найти возможность обсудить ситуацию с врачом-психотерапевтом. Не исключаю, что проблема имеет невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.