ЭТО НАЧАЛО ШИЗОФРЕНИИ/ПСИХОЗА?

Здравствуйте,это ужасное состояние началось после родов.сначала меня мучал сильный страх что я могу выбросить ребёнка в окно,появилась сильная агрессия,постоянно срывалась на всех.пошла к психотерапевту,выписал пиразидол,с него было плохо,заменил на флуоксетин,к нему добавил нооклерин,фенибут,магния диаспорал,гипоксен,мексидол.когда я все пропила ,назначил триптофан.после приёма всего этого страх ушёл,но остались бредовые мысли,например я могу резко закричать в толпе,подойти кого нибудь ударить.я перестала чувствовать себя.я не понимаю своих мыслей,не понимаю что я говорю,вижу себя в зеркале как то расплывчато будто это не я.когда я что то говорю то боюсь что я несу бред.мне кажется я будто не в этой жизни живу,будто не понимаю кто я и где нахожусь.я все это описываю и думаю а вдруг я вру и это все не про меня .или вдруг я описываю неправильно и меня никто не поймёт.состояние глубочайшего сумасшествия.чувств нет,вернее я их не понимаю.мне кажется я становлюсь опасной для людей,в первую очередь для своих близких.я боюсь что я не понимаю то что я делаю.в голове и в ушах что то типо напряжения ,кажется что сейчас начну слышать голоса или звуки.когда слышу какие то звуки,боюсь что это галлюцинации.что это,помогите пожалуйста!мне кажется моя жизнь закончена.я не знаю и не помню кто я и кем была раньше.если бы не ребёнок и не страх того что самоубийцы попадают в ад,я бы точно с собой что то сделала,потому что это ужасное мучение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия.
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии такое состояние, действительно, вполне возможно. Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией "тактично" называют послеродовой психоз, более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями, а иногда - и галлюцинациями. Есть даже такая точка зрения, что роды выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию психотического расстройства.
Если говорить о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе препаратов учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной может оказаться и семейная психотерапия. Ведь роды, это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия, помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи. Так что, рекомендация Вам, только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта.
Будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Только по Вашему описанию трудно поставить точный диагноз, чтобы оценить уровень психических нарушений. Советую обратиться вновь к тому психотерапевту, который помог убрать часть симптомов - пусть уберет и оставшиеся.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не думаю, что медикаментозная терапия соответствовала характеру Вашего психического нездоровья, Юлия. Так тревожный невроз с навязчивостями лечили лет пятьдесят назад.
Что бы я Вам посоветовал сделать? Сменить психиатра. Обратиться к врачу-психотерапевту. Внести коррекцию в медикаментозную схему. Обязательно добавить психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы описываете можно квалифицировать как проявление астено-депрессивного синдрома. Такие психические состояния не редко формируются в процессе беременности, родов и уходе (период лактации) за малышом. Особенно часто это происходит с женщинами ответственными, с повышенным уровнем тревожности. На фоне резких перепадов гормональной активности происходит сбой высшей нервной деятельности и, естественно, одной психотерапией тут не обойтись, потребуется специфическая медикаментозная терапия, с учетом кормления Вами малыша грудью.
Лечение, как правило, если правильно подобрано, начинает действовать в течение первых 3-4 дней, иногда раньше. В некоторых случаях, если состояние мамы тяжелое, то рекомендуется прекращение кормления грудью и назначаются более сильные препараты, иногда рекомендуется госпитализация в стационар.
Такие состояния, как правило, вполне хорошо поддаются лечению, но если это запустить, то состояние переходит в хроническое и лечение значительно затрудняется.
Для решения этого вопроса необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства. Это невроз, часто развивающимйся у молодых мам на фоне стрессов, связанных с родами, послеродовыми нагрузками. Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом. Препараты играют вспомогательную роль в лечении. Основой должна быть психотерапия!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
невроз навязчивых состояний