ПРИСТУПЫ БУЛИМИИ

Здравствуйте.
Моя проблема заключается в том,что я не могу питаться как нормальные люди.
В последнее время,а точнее последние 2 года питаюсь так:
- Съедаю все,что было в холодильнике
- Выблевываю все содержимое своего желудка в унитаз
Блюю аж до желчи и крови
Не знаю,что делать...
Есть ли какие таблетки,которые способны помочь мне,или же без врача не обойтись?
Параметры:
166/47
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема! Ищите специалиста: врача-психотерапевта, работающего с такими расстройствами и начинайте полноценное лечение, которое должно быть комплексным и включать в себя медикаменты и обязательно - психотерапию!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уже, наверное, Евгения, не обойтись. Чем раньше Вы обратитесь к профильному специалисту, врачу-психотерапевту, тем быстрее избавитесь от своей проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгения.
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится даже госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Без врача Вам не обойтись! И чем скорее Вы к нему обратитесь, тем быстрее справитесь с психическим расстройством. Волшебных таблеток просто нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.