БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Порекомендуйте, что делать. В больнице поставили диагноз биполярное расстройство, кололи галоперидол, давали литоцелл и кителепт. Сейчас лекарств
не принимаю, т. к. от них лучше не становилось, а наоборот. Следующие симптомы: тяжелая не ясная голова.Испытываю заторможенность, упадок сил, немощность, снижение эмоциональной и интеллектуальной активности, ухудшилась ориентация в пространстве, ощущение что голова вообще не соображает, пустота и тупость в голове, ухудшилась память, стала менее общительна, ничем почти не занимаюсь, нету сил и желания.Со сном всё в порядке, но сплю очень много времени бывает и по 18 часов в сутки, после сна просыпаюсь всегда уставшей и разбитой с ужасной тяжестью в голове, сонливость держится достаточно долго на протяжении дня, я постоянно хочу спать или прилечь и сил не хватает ни на что, быстрая утомляемость, мотивационная сфера нарушена. Такое состояние у меня держится уже около года.Это мешает жить, жизнь стала мучительной, появляются суицидальные мысли, я не знаю, что со мной! Вот эти ощущения и мешают мне думать, понимать, развиваться, радоваться, интересоваться чем-либо, жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алина.
Клиническая картина БАР (биполярного аффективного расстройства), включает в себя маниакальные (гипоманиакальные) и депрессивные фазы, которые следуют друг за другом с периодами затихания заболевания или без таковых. Маниакальные эпизоды по длительности в 2-3 раза короче депрессивных. Во время маниакальных эпизодов, больные находятся в приподнятом настроении, многоречивы часто раздражительны или гневливы, деятельность их обильна, но малопродуктивна. Чередование мыслей достигает уровня “скачки идей". Часто присутствуют бредовые идеи величия, особого предназначения, особой миссии. А во время депрессивных эпизодов, больные биполярным аффективным расстройством, как правило, необщительны, вялы, заторможены, отмечают у себя тоскливое или тревожное настроение; часто высказывают бредовые идеи собственной малоценности, самоосуждения или осуждения со стороны окружающих, беспросветности будущего, наличия неизлечимых заболеваний (ипохондрический бред). Жалуются на отсутствие чувств (болезненная психическая анестезия). На входе и на выходе депрессивной фазы, пациент может реализовать суицидальную попытку - в связи с тем, что стойкий депрессивный аффект уже присутствует, а двигательной заторможенности, препятствующей осуществлению суицида, еще или уже нет.
Лечение биполярного аффективного расстройства настоятельно рекомендуется проводить в стационаре. На дому рекомендуется проводить лишь последующую поддерживающую или реабилитационную терапию этого расстройства.
Сами больные обращаются за помощью, как правило, только во время депрессивных фаз, часто на фоне суицидальной настроенности или т.н. "голосов" - требующих убить себя.
Для верной постановки диагноза, врач-психиатр должен провести тщательное психиатрическое обследование. В установлении диагноза биполярного аффективного расстройства трудно переоценить роль информации о состоянии и поведении человека, которая может быть получена от его родственников. Именно родные могут сообщить врачу-психиатру о наличии в прошлом у человека эпизодов повышенного настроения с неадекватной гиперактивностью и бредовыми идеями (или без них), которые сменялись угнетенным состоянием с раздумьями о том, как уйти из жизни или собственно попытками самоубийства.
Немаловажным также являются сведения о наличии подобных состояний у матери и (или) отца больного, так как экспериментально доказано, что наследственность имеет ведущее значение, и обусловливает развитие биполярного аффективного расстройства у потомков с вероятностью 70-80 процентов.
Лечение биполярного аффективного расстройства, в зависимости от вида, глубины и резистентности к терапии фазы, которая имеется в данный момент, проводят антидепрессантами, солями лития, другими нормотимиками, антипсихотиками (как правило, атипичными), транквилизаторами.
Биполярное аффективное расстройство прогностически - относительно благоприятно во многом, и в первую очередь в связи с тем, что с течением времени, несмотря даже на утрату трудоспособности (вследствие непрерывного чередования маниакальных и депрессивных фаз), заболевание не приводит к психическому дефекту. Ищите грамотного и очного врача-психиатра, и начинайте работать под его непосредственным руководством!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по описанию, в настоящее время у Вас депрессивная фаза заболевания, что требует другой терапии. Стоит обратиться за лечением  к своему психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Похоже вы попали в депрессивную фазу. Нужно снова обратиться к своему лечащему психиатру и подобрать терапию, необходимую для данной стадии заболевания.