РАСШИФРУЙТЕ И ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЭГ И РЭГ

Скажите, пожалуйста, господа врачи, видны ли ли какие-то патологии по результатам ЭЭГ и РЭГ?
Надо сказать, что когда делали РЭГ, я не наклонял голову ни разу, так как не слышал, что мне говорили это сделать.
http://s020.radikal.ru/i716/1607/1c/79e77776f667.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1607/c1/eab02534fb08.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1607/90/939395ddd83e.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

ЭЭГ - в пределах статистической нормы. Что касается РЭГ, то это бесполезное, давно и порядком устаревшее, и абсолютно не информативное исследование. В целом, самые частые головные боли, с которыми обращаются пациенты к врачу-неврологу, это т.н. головная боль напряжения (ГБН), и мигрень. О них ли идет речь в вашем случае, заочно сказать не получится. Скорее всего, интернет-консультации в данной ситуации, будут просто бесполезны.
Не теряя времени на поиски ответов в интернете, обратитесь лучше очным порядком, к толковому и квалифицированному врачу-неврологу, и выполните более современные и информативные исследования (КТ или МРТ головного мозга), которые помогут не только определиться с окончательным и правильным диагнозом, но и подскажут оптимальную и эффективную терапевтическую тактику (лечение).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не видны.
Какие жалобы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с чем проводилось исследование?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Результаты обследования в пределах физиологической нормы. Какую цель Вы ставили, проходя исследование?