РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЭГ

Прошу расшифровать данные ЭЭГ:
Регистрируются умеренные общемозговые изменения биоэлектрической авктивности головного мозга,с признаками заинтересованности стволово-диэнцефальдных образований,явлениями негрубой, но относительно стойкой диффузной ирритации на этом фоне одиночные локальные ирритативные знаки по правой лобно-центральной и височной коре,усиливающиеся при ГВ до генерализованных пароксизмов полиморфных в тч заостренных и острых волн тета-дельта полосы,с началом и амплитудным преобладаним по лобно-передневисочной коре справа.
Заранее благодарен!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, перенесите этот вопрос в рубрику "неврология/эпилептология". Это ближе к их специальности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Такая ЭЭГ, при определенных стечениях обстоятельств (стресс, волнение, тревога, неудобная поза или банальный поворот головы во время процедуры исследования), может быть у половины населения страны. Ничего экстраординарного - в ней нет. И небольшой намек на судорожную готовность - необходимо перепроверять другими, более точными и информативными исследованиями (КТ или МРТ, РЭГ и пр.).Без объективных жалоб, со стороны пациента в анамнезе, и четко определенной цели - проведения самого этого исследования, оно не несет никакой информативной оценки. Главное - на что оно способно, это показать - есть эпилептическая активность, или ее нет. Собственно, только с этой целью - это исследование и проводится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ЭЭГ не совсем нормальна. Можно сделать вывод о судорожной готовности головного мозга. Нужен осмотр эпилептологом и дообследование.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ЭЭГ - это один из методов обследования. Самостоятельного значения не имеет. Позволяет сделать обоснованным более детальные клинико-инструментальные исследования. При подобных изменениях необходима консультация невролога-эпилептолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
ЭЭГ указывает на судорожную готовность мозга.
Но как отдельно взятый метод - не может быть использован для установления диагноза. Обратитесь за консультацией к врачу-неврологу.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Следует обращаться к неврологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, по результатам ЭЭГ диагноз не устанавливается. ЭЭГ, его результаты, ничего не значат, если нет конкретных жалоб или проявлений.По какому поводу проводилось это обследование?Кто направил?Какие жалобы у Вас имеются?Были ли эпизоды с потерей сознания?Травмы головы?