РАСШИФРОВАТЬ КОД

Здравствуйте расшифруйте пожалуйста код F07.07 + F83.0
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

F07.07 - Органическое расстройство личности, в связи с другими заболеваниями.Органическое расстройство личности - это устойчивое нарушение работы мозга, вызванное болезнью или повреждениями, которые вызывают значительное изменение в поведении больного. Данное состояние отмечается психическим истощением и снижением мыслительных функций. Расстройства обнаруживаются в детском возрасте и способны напоминать о себе на протяжении жизни. Протекание болезни зависит от возраста и опасными считаются критические периоды: пубертатный и климактерический. При благоприятных условиях способна возникнуть стойкая компенсация личности со сбережением трудоспособности, а при возникновении негативных воздействий (органические нарушения, инфекционные заболевания, эмоциональные стрессы), высока вероятность наступления декомпенсации с ярко выраженными психопатическими проявлениями.
F83.0 - Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития. Это плохо определенная, недостаточно разработанная остаточная группа расстройств, при которых есть смешение специфических расстройств развития речи, школьных навыков и/или двигательных функций, но нет значительного преобладания ни одного из них, чтобы установить первичный диагноз. Общим для этих специфических расстройств развития, является сочетание с некоторой степенью общего нарушения когнитивных функций, и эта смешанная категория, может использоваться только тогда, когда есть значительное совпадение специфических расстройств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F07.0 Расстройство личности органической этиологии.
F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Органическое     расстройство   проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На  органически  неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование  органической  патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие интеллектуальные занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.