ДВА ВОПРОСА

Здравствуйте. Недавно обратился к психиатру за помощью. Прием прошел скованно, врач постоянно торопилась, так, что даже до конца не посмотрела документы по предыдущим обследованиям. Сказала, что наше время вышло и за дверью жбет уже следующий пациент. Когда я попросил расшифровать диагноз f48.1, который был написал на бумаге, она сказала, что она же не выясняет, как работает самолет, она просто в него садится и все. Я мягко говоря был удивлен. Также мне было выписано 6 рецептов на препараты. Когда я приехал домой, то в интернете узнал, что диагноз f48.1 это «синдром диперсонслизации-диреализации». Стал про него читать и не нашел в себе ни одного симптома, которые хоть в малой части были бы ко мне применимы. В связи с этим у меня два вопроса:
1). Могу ли я отвезти рецепты главврачу клиники и сказать, что пить сильнодействующие препараты ради лечения белезни взятой с потолка я не буду? Или может просто забить и не ехать никуда?
2). Можно ли аннулировать бумагу, которую мне давали подписать перед приемом у психиатра в регистратуре? Где она хранится?
Я разочаровался. Ответьте, пожалуйста, на два конкретных вопроса. Без советов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Вам выставили невротическое расстройство, просто шифр описали более детально. Амбулаторная карта будет храниться в ПНД долго. Но Вы, выздоровев, сможете пройти повторную врачебную комиссию и снять диагноз. Тогда уйдут и все социальные ограничения.
Если Вы не согласны с диагнозом, то можете опротестовать его и настаивать на проведении независимой психиатрической экспертизы - через Суд. И потоми принести заключение комиссии в свой ПНД,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

1). Могу ли я отвезти рецепты главврачу клиники и сказать, что пить сильнодействующие препараты ради лечения белезни взятой с потолка я не буду? Или может просто забить и не ехать никуда? - А что это вам даст в итоге? Ну выбросите деньги на проезд туда-обратно, и что? Гл. врач скажет - "это ваше дело", хотите - принимайте, не хотите - не принимайте ...
2). Можно ли аннулировать бумагу, которую мне давали подписать перед приемом у психиатра в регистратуре? Где она хранится? - Можно, просто взять и отозвать свое письменное согласие. Оно прикреплено к вашей амбулаторной карте. В силу ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ гражданин имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, прямо установленных законом (ч. 9 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратиться к главному врачу - Вы конечно можете. Вы вправе принимать назначенное лечение или не принимать. Аннулировать подпись в медицинской документации Вы не сможете.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, рецепты никуда везти не надо, Не хотите - не принимайте препараты и все. Аннулировать подписанные бумаги не получится.