РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЭГ

Подскажите пожайлуста что это означает? Умеренно выраженые деффузные общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками нерезкой ирритации коры, с акцентом в передних отведениях, в виде явлений дизритмии и дезорганизации и снижение индекса альфа активности.,нерезкой дисфункции лимбико ретикулярного комплекса, при гипервентиляции некоторое усиление регуляторных нарушений ээг с признаками нерезкого раздражения средино стволовых структур мозка и тенденции к незначительному снижению порога и пароксизмальным проявлениям.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тоня.
Есть признаки малой мозговой дисфункции органического характера. Продолжайте обследование и лечение у невролога.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с какими жалобами сделана ЭЭГ? Эпилепсии нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ЭЭГ - это всего лишь вспомогательный метод исследования в неврологии и психиатрии. Он подтверждает или опровергает мнение специалиста, которое основывается на изучении имеющихся у пациента жалоб, их развития, из изучения клинической картины заболевания (если оно имеется). Только по ЭЭГ диагнозы
не выставляются и лечение не назначается. Опишите подробнее Ваши жалобы (если они есть) и их развитие. В связи с чем проводилось обследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Тоня!
Нужно видеть саму ленту ЭЭГ, поскольку представленное Вами заключение - весьма поверхностное и далеко не полное (нет ключевых слов об эпилептиформной или параксизмальной активности).
Если это все, что упомянуто в самом заключении, то имеет смысл пройти дополнительное и более информативное обследование - суточный ЭЭГ-мониторинг с депривацией сна. Мониторинг нужен для поиска возможных незамеченных приступов, и т.н. электрического эпилептического статуса, в ЭЭГ-исследовании дневного или ночного сна.
Первый вариант, автоматически даст основание назначить антиэпилептическое лечение (в случае подтверждения эпилепсии и необходимости такого поддерживающего лечения), второй - может дать основание для диагностики одной из эпилептических энцефалопатий, наподобие синдрома Ландау-Клеффнера, которые на практике, вполне могут протекать и без регистрируемых приступов.
По предоставленным вами данным, можно лишь предположить наличие умеренных нарушений биоэлектрической активности головного мозга. При таких изменениях на ЭЭГ, вполне возможно развитие и неврологических симптомов, и повышенная нервная возбудимость. Но эпилепсии как таковой - НЕТ (ключевые слова в заключении: - эпилептиформная или параксизмальная активность)!
Поскольку угрожающих изменений на ЭЭГ не обнаружено, поэтому вам необходимо проконсультироваться с очным врачом-неврологом (или врачом-эпилептологом, что предпочтительнее) в рамках очной консультации, для комплексной оценки состояния (в совокупности с анамнестическими данными, осмотром и детальным визуальным изучением самого протокола исследования).