МЕРТВЫЙ ДОКАЗЫВАЕТ ВО СНЕ ЧТО ОН ЖИВ

Дорого времяни суток! Два года назад у меня у меня умер брат, покончил с собой. Причем при жизни у нас не было особого взаимопонимания. А после смерти он начал постоянно ко мне приходитьи мы подружились. Последнее время он мне все время доказывает что жив. Сегодня даже чеки из магазина показывал за 2016год. Почему это может происходить? Хотелось бы услышать ваше мнение как врача, без религиозной составляющей.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего Вы до сих пор не приняли смерть брата. Попробуйте поработать с психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В ситуации нужно тщательно разобраться. Найдите возможность обсудить ее с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши переживания и мысли создают Ваши сновидения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению - к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, общение прервалось внезапно и Вы не успели попрощаться с братом и проговорить все недоговоренные темы. Попробуйте проработать ситуацию с психологом или психотерапевтом очно или онлайн по скайпу.