КОРРЕКТИРОВКА ЛЕЧЕНИЯ ДЕПРЕССИИ

Добрый вечер! Помогите с проблемой, пожалуйста! Моя мама (63 года) лечится от депрессии уже больше года. Она пила: велаксин (150мг утром, 150мг – в обед), феназипам (0.5мг утром, 0.25мг в обед), марукса (20 мг в обед), оланзапин (10мг на ночь). Временами головокружение, в последнее время не может утром встать (спит до 13-00), хотя ложится в 20-00. Тошнота по утрам. Психотерапевт сказала убрать оланзапин половину дозы, а потом и совсем, но тошнота продолжается и так же тяжело вставать. Сейчас она пьет велаксин (75мг утром, 150 – в обед), феназипам (0.5мг утром, 0.25мг в обед), марукса (20 мг в обед). Есть нарушения памяти и логического мышления. Что Вы посоветуете? Может есть какая-то схема корректировки (уменьшить или увеличить дозы)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Подобные вопросы предполагают очное общение лечащего врача с пациентом, и не могут рассматриваться в обезличенной переписке по интернету. Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение, тем более с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если лечение не помогает,то меняют или лечение, или лечащего врача. Но только не заочно!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, такие вопросы решаются только на очном приеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Медикаментозная терапия может быть назначена и откорректирована только лечащим врачом и только на очном приеме. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Если данный специалист Вас не устраивает можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему специалисту.