ЗАГОНЯЮ СЕБЯ В ТУПИК

Здравствуйте. У меня проблема, которая с каждым днём все больше. Я боюсь всего, работы, воспитания ребенка, похода к врачу, любого действия, кроме отдыха, в общем всего, на что требуется, так сказать, самостоятельное действие. Не знаю как описать. Это не страх, скорее тревога, может это лень, стеснение. Но каждое дело у меня вызывает трудности в голове. Я все меньше радуюсь жизни, больше причин понервничать и поплакать. Мне хорошо только вечером в пятницу, когда не надо что-то делать, особенно, если это сопровождается выпивкой. Я совершенно несамостоятельная и не сложилась как личность в свои почти 30 лет, но не хочется ничего делать. В детстве за меня решала и во всем помогала мама, потом у меня был парень старше меня, который после моей травмы был мне как мама. А потом я вышла замуж за другого, кто совсем не хочет постоянно решать мои проблемы, родился ребенок у меня резко началась взрослая жизнь. Уже 6 лет как взрослая, а я никак не вырасту. Любая мелочь вызывает у меня кучу долгих переживаний, которые я в себе накручиваю. У меня проблемы на работе, с мужем, с ребенком. Мне нужно с кем-то говорить, кто может мне советовать, но многие уже устали от моих болячек в голове и в теле (последние лет 5 у меня постоянно что-то болит). Я не знаю как это остановить. Я приблизительно знаю откуда это пошло в моей жизни. Вокруг говорят, что я распустилась, что я сама могу себя перестроить, что я лентяйка итд. Но мне сложно и я не знаю как. Как мне быть? С чего начать? Или действительно я просто ленивая и никчемная?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Зачем же заниматься самоанализом и заставлять друзей работать психотерапевтами, когда для этого существуют профессионалы? И тревожный, и депрессивный синдромы вполне поддаются лечению. Нужно лишь понять ту психопатологическую почву, на которой они развились и разработать тактику комплексной индивидуально направленной работы. Обратитесь для этого к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
По Вашей информации с большой долей вероятности, можно предположить, что речь идёт о проявлениях одной из форм невроза, которая называется - тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить ситуацию с врачом-психотерапевтом. Если не найдете такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Все жалобы, которые Вы предъявляете, надо предъявлять специалисту, врачу психотерапевту. Могу проконсультировать Вас по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вам нужно начать изучать себя: понять, что по настоящему является Вашим, а что абсолютно чужим. Необходима определенная зрелость личности, смелость и свобода, чтобы начать наблюдать своими глазами, давать собственную оценку и делать свой выбор.
Спасти от этого может только личная зрелость и духовный рост: поиск своего собственного пути в реализации себя и получении нужного опыта.