РАЗГОВАРИВАЮ САМА С СОБОЙ , НО КАК БЫ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ .

Здравствуйте! У меня к вам очень серьезный вопрос . Не давно
заметила за собой , что разговариваю сама с собой вслух и отвечаю себе на
различные вопросы , а сама даже не понимаю , что разговариваю сама с собой !
Иногда даже вру себе и верю . Сплю по 5 часов и , то с перерывами , тревога . Быстро меняется настроение может меняться буквально за 3-5 минут . Надеюсь на вашу помощь !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дарья.
К сожалению, ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. Поскольку т.н. патолого-психическое обследование - не проводится заочно, и "за глаза" психиатрические диагнозы не выставляются.
В вашем конкретном случае, необходим именно очный осмотр детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести патолого-психическое обследование, и психолого-патологическое исследование (тестирование), которое поможет не только определиться с точным диагнозом (равно как и с его отсутствием! ), но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой ).
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Разговор с самой собой - это еще не признак заболевания. А вот с тревогой - нужно разбираться предметно. Родители Ваши знают о проблеме?