ПРИСТУПЫ УДУШЬЯ

Здравствуйте можно ли избавится от приступов удушья? Па возникает в час 5 раз, замучилась, что лучше попить из лекарств?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вера!
Вы удивитесь наверное, но на подобные вопросы, нам – врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню ...
Паническая атака (а если точнее - вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой…
Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты, с помощью которых можно купировать приступ паническая атака относятся к рецептурным препаратам. Есть ли у вас в наличии транквилизаторы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Почему люди с больными зубами не читают сайты о том как надо сверлить зуь и вытаскивать нервы, почему они не спрашивают совета каким инструментом удалять зуб, а каким накладывать пломбу? Почему никто не пытается лечить себе зубы сам?
Такие же вопросы можно задать и о психотерапии. И Вы  делаете каждый день тоже самое. Ни стоматологи своими ответами в интернете не могут вылечить зуб, ни психотерапевты без индивидуальной работы не могут сдвинуть ситуацию с места, отвечая на такие вопросы.  Хотите лечиться - обратитесь на очную консультацию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно попить успокаивающие травы и обратится к психотерапевту