АТАРКС С ПРОТИВОПРОСТУДНЫМИ

Подскажите пожалуйста,какие противопростудные можно принять,пью алтарём,назначил психиатр,от тревожности,читаю натацию к таким как терафлю,ринза сип,пишут что несовместимы,пожалуйста помогите советом,что можно выпить,температура,заложенность носа,ломота в теле!!!к врачу пока нет возможности сходить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Атаракс не просто транквилизатор - а еще и анксиолитик (противотревожный препарат), он оказывает и антигистаминное, и спазмолитическое, симпатолитическое и мягкое анальгезирующее действие. Под действием препарата увеличивается общая продолжительность сна, сокращение количества и продолжительности ночных пробуждений, снижается мышечный тонус, не вызывает нарушения памяти, и он прекрасно совместим с колдактом (по 1 капсуле х через 12 часов), и с препаратом тофф-плюс (по 1 таблетке х каждые 6 часов), но продолжительность курса приема - не более 3 дней подряд.
Препараты группы выбора, если речь идет о гриппе (ОРВИ), которые совместимы с атараксом, следующие: Ремантадин, Орвирем, Циклоферон, Кагоцел, Амиксин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно принимать. Только разводите их по времени минимум в час.