ПРО КОНСУЛЬТИРУЕТ ПОЖАЛУЙСТА

Доброго времени суток,моему ребёнку 5 лет.с рождения поставили синдром гипер возбудимости и дефицит внимания,сейчас проблема,стал истерить,на пол не падает,но говорит«я вас убью»я голову оторву« ,появилась агрессия,дерется,со мной,в саду,истерия на отказ или когда что то не хочет.пили атаркс,сонапакс,нотту.притихает,но не сильно!что делать?это возрастное,или стоит правда к специалисту?
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"

Здравствуйте, Мария. В этом возрасте, действительно, ребенку важно иметь возможность как-то проявлять свою агрессию. Это время наступления так называемого "эдипова комплекса", когда мальчик идентифицирует себя с отцом и вступает с ним так или иначе (прямо или завуалировано) в конкурентные отношения. Для того, чтобы ребенок мягче прошел этот период взросления, конечно, лучше обратиться к психотерапевту, вместо того, чтобы использовать препараты. Каковы на данный момент отношения мальчика с отцом? В каких конкретно ситуациях он говорит: " я вас убью", "я голову оторву"? Как вы на это обычно реагируете? Разговариваете ли с ним о том, почему он хочет "убить", "оторвать голову"? Как проявляется в его действиях то, что вы называете "истерия"?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Мария!
СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) хорошо корректируется методами нейропсихологической коррекции. Почитайте нашу статью об этом: Нейропсихологическая коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Всего Вам доброго и здоровья Вашему сынишке!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Нужно постараться как можно скорее, посетить очную консультацию у толкового детского врача-психиатра, поскольку предложенная неврологом медикаментозная терапия - не дала положительного результата, и проблема только еще больше усугубилась.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да к детскому психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Если ребенок раньше принимал такие серьезные препараты и в настоящий момент его поведение трудноуправляемо, то стоит проконсультироваться у детского психиатра. Обычно СДВГ с возрастом компенсируется или переходит в другой диагноз.