АПАТИЯ И АГРЕССИЯ

Девочка 11 лет. Постоянно подавление настроение, всё скучно, неинтересно. Ничем не увлекается и не интересуется. Предпочитает сидеть в темноте и слушать музыка (от релаксирующей до рока). Даже в компании детей-родственником сидит одна. Сверстники ВСЕ глупые, раздражают. Раздражают громкие звуки. Если кто осмелиться отвлечь от работы, очень сильно нервничает. В первом классе тетради и ручки швыряла по классу, когда что-то не получалось. Детей, которые мешали писать работы могла и побить, прямо на уроку. Сейчас 5 класс, старается терпеть, но приступа агрессии случаются, даже на небольшой раздражитель. недавно опять побила мальчика, который ей мешал. Понимает сама, что не такая как все, нельзя всех ненавидеть, но ничего не может поделать. Контролировать приступы агрессии не может. Потом сама же расстраивается. Ей самой тяжело жить с такими чувствами и эмоциями. Что нам предпринять? У психолога были (советы: не опекать слишком, нагружать делами и ответственностью). Теперь только психотерапевт нам в помощь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Как менялось поведение девочки, ее отношения в классе и внутрисемейные отношения на фоне выполнения рекомендаций психолога?
Научите ребенка адекватному выражению гнева: шуметь, топать ногами, кричать, бить подушку и т.д. Отрепетируйте это дома и предупредите учителей, чтобы они помогали в этом ребенку. В случае необходимости - обратитесь к психологу в очном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, только врач-психотерапевт или психиатр. У ребенка, вероятнее, "перекос" в прохождении пубертата. Пубертат у девочек может начинаться с 10 лет без признаков "созревания".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают к сожалению заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить настоящий психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья!