АГРЕССИЯ У РЕБЕНКА

Здравствуйте.Хотелось бы обратиться к вам по такому поводу,беспокоит агрессивность сына (3,4).Дело в том что если нарушаются его границы,обидел его кто-то нечаянно(например просто пробегал мимо и задел) или нарочно-результат один,он с недетской силой хватает обидчика за шею и просто валит его на пол,либо чаще просто вцепляется в лицо.И при всем этом такая агрессия, просто шокирует какие эмоции ненависти сильные,а если успеваешь его перехватить,то кидается в истерику, что не дала ему отомстить..разговариваем каждый день,он и дома тиран маленький,может старшему брату(12 лет) в лицо вцепиться или папу укусить!Что нам делать-разговоры,наказания не помогают вообще!Ходили к невропатологу-прописала глицин,нейромультивит и Эдас 306,пьем месяц результатов ноль.Немного вкратце расскажу нашу историю может с этим связано.В общем пошли в детский сад в 2.9,до этого приступов агрессии не замечала,начали проявляться примерно через месяц (в группе есть ребенок который кусается и дерется не знаю связано ли это).К слову говоря я в его группе воспитатель,не знаю насколько это хорошо или плохо,но в каких то случаях успеваю его перехватить чтоб не обидел другого ребенка,а то бы думаю на нас бы уже родители написали жалобу из за его агрессии.Также он очень ленив,есть сам не хочет,одеваться тоже,не рисует, не лепит,к концу года я смотрю на общий состав группы,все уже выровнялись более менее,а на своего смотрю и такое ощущение что ему как минимум год в младшей группе сидеть надо....Вроде бы все написала,наверно сумбурно...ну и естественно у сына кризис 3 лет в самом разгаре,на все отрицание..даже если говоришь «нельзя»,он отвечает «льзя»...посоветуйте как себя вести,что делать,я уже совсем отчаялась...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения.Вы просто подошли к психологическому кризису, в жизни вашего малыша. Это первый в его жизни кризис, так называемый - кризис 3 лет. В интернете очень много полезной для родителей информации, стоит только набрать в поисковике - кризис 3 лет ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Зайцев Сергей Владимирович. невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Не невролог и таблетки, а детский психолог
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужна информация по Вашей беременности, родам, раннему развитию. Что говорит невролог? Невролог его осматривал?
Без этих данных дать ответ невозможно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ребенок контейнер учет агрессию, возможно на вас и потом выплескивает на другого ребенка. Повод для обращение к детскому или семейному психологу веский. То, что вы воспитатель в его группе, на мой взгляд, стоит перевести ребенка в другую или в ближайший даже детский сад.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Невротическая ситуация вызвана тем, что вы воспитатель собственного ребенка. Функция мамы - любить без условий. Функция воспитателя в саду обучать социальным нормам, выстраивать социальные рамки. Судя по всему эти две роли не можете развести даже вы, не не то, чтобы уж там сам ребенок мог рассуждать : "ага мама сейчас в саду, значит, она как бы немама и будет меня строить, ага мама сейчас дома, теперь я могу рачитывать на любовь безусловную". Сюда добавляется ваша повышенная тревога по поводу того, как бы кто что про вас и вашего ребенка не так ни подумал в вашей ситуации. В итоге ребенок чувствует себя незащищенным (в ситуации, где мама доджна заступаться, немама порицает за каждый шаг в свою защиту), ощущение незащищенности приводит в ужас и заставляет еще бооьше ополчиться на этот мир и еще агрессивнее реагировать на опасность. Я бы рекомендовала вам начать с себя и походить к психологу по вопросу устранения тревожности о том, что я плохая мать, а что скажут родители, у меня не такой ребенок. Как только успокоитесь вы, у малыша также появится спокойствие, ведь рядом с ним уверенный, постоянный, неизменений направлящий объект, за юбку которого можно спрятаться, не достовая своих кулаков.