КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ! КАК СПРАВИТСЯ С РЕБЁНКОМ????

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите справиться со сложившейся ситуацией!!!! Я в отчаянии! Моему сыну 2 года 9 месяцев. Он всегда был активным, упёртым ребёнком, но последние 1,5-2 месяца я не могу с ним справиться. Он не реагирует ни на просьбы, ни на угрозы. Не соглашается есть, одеваться, идти гулять. Уговаривать приходится 30-40 минут и не всегда удаётся. Никакие дела по дому делать не даёт, перестал спать днём. Неделю назад сын приболел и всё усугубилось во много раз. Не соглашается пить лекарства, выполнять какие-либо процедуры. После того как силой вливаю лекарство начинается истерика, дерётся, бьётся головой, кричит не своим голосом. Истерика может длится долго 20-30-40 минут. Успокоить, отвлечь, оставить одного - ничего не помогает! Не слушается совсем! Ломает вещи, разбрасывает всё. К вечеру я неадекватная - начинаю кричать на него, шлёпаю по попе. Это, конечно, не помогает, а делает только хуже. Я с ума схожу от чувства вины. Я очень люблю сына и не хочу кричать на него или бить, но не справляюсь с собой. Плачу ночи напролёт, не знаю что же мне делать!? Помощи у меня нет: муж работает очень много, бабушки не могут помочь, я работаю по несколько часов в день. Начали ходить в садик, но ребенок всё время болеет. Помогите!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Светлана! Сочувствуем Вам! Кризис трех лет - это сложный период испытаний для многих родителей.
Рекомендуем Вам обратиться к детскому неврологу на прием, учитывая, что кризис протекает с истериками, аутоагрессией, возможно, у него неблагоприятный неврологический статус, и ему нужна медикаментозная помощь.
А также сходите к детскому психологу, с которым Вы обсудите все нюансы воспитательного процесса в этот непростой для Вашего ребенка период развития, а также специалист посоветует Вам, как снимать излишнее эмоциональное напряжение.
Всего Вам самого доброго, мудрости,  сил и большой выдержки!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Кризис трех лет является очень важным периодом в развитии любого человека. Любите, играйте, беседуйте с ребенком, учитывая его потребности. Уважайте его личность и учите уважать других. Этим Вы поможете малышу быстрее и безболезненно перерасти свой кризис 3 лет.
Прочтите вот этот материал, он Вам поможет!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Светлана здравствуйте! Как сами считаете что в вашей семье происходит, что ребенок ведет себя подобным образом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.