РАБОТА С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ - КОГДА ДОЛЖНО НАСТУПИТЬ УЛУЧШЕНИЕ

Добрый день.
Работаю с психотерапевтом (тревожность, невроз). Через сколько занятий (или за какой период) должно наступить улучшение (я не говорю про полное излечение, а про заметное облегчение состояния).
Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Невроз, депрессия, тревога- это сигнализатор того, что образ жизни, мышления, поведения был дезадаптивен для организма. И чтобы избавиться от патологического состояния надо научиться жить и мыслить иначе. Это можно сравнить с изучением иностранного языка, кому-то надо 2 недели, чтобы свободно общаться на иностранном языке, а большинству надо 1-2 месяца чтобы что то прочитать и перевести со словарем. Все индивидуально. Ну и обсуждать свое состояние, подводить промежуточные итоги " с чем пришли на сеанс и с чем уходите" лучше со своим психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По разному бывает, в зависимости от метода, тяжести расстройства, совместимости терапевтической диады, опыта психотерапевта. Обсуждали это на сессиях?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! У каждого по-разному бывает. Кто после нескольких занятий уже начинает меняться и менять своё отношение к тревоге и страхам. В чем заключается получаемое Вами лечение?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А у Вас с Вашим психотерапевтом хороший контакт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Когда пациент находит "своего" врача-психотерапевта, улучшение наблюдается уже после первого занятия. Когда это не так, можно и за год не достичь положительной динамики!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Это зависит не только от врача, но и от Вас самой.
Когда тревога перестанет Вам быть нужной и Вы найдете более адекватную реакцию на существующую действительность, тогда состояние начнет улучшаться. Работайте с врачом только с тем состоянием, кт актуально для Вас в настоящий момент.