СТРАДАЮ ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Мне 25 лет,уже два года страдаю,от беспричинных панических атак,и страхов,два года назад я первый раз с этим столкнулась,я осталась одна дома,мне немного стало плохо с сердцем,была тахикардия,и мне показалось что у меня инсульт,я очень испугалась что могу умереть,и мне стало очень страшно,я не спала после етого неделю,начались приступы паники,потеря апетита,я начала ходить по врачам,была у кардиолога,невролога,но ничего не нашли,сказали это ВСД,лечение мне не помогло,потом я сделала много обследований,томографию головы,кардиограмму,узи брюшной полости,сдала печеночные пробы,узи почек,но ничего не нашли,сказали все сама себе надумала,но я так и не избавилась от панических атак,они меня мучают каждый день,кажется,что умру,или у меня болезнь какая то.они возникают внезапно,сердце колотится,руки и ноги дрожат,не хватает воздуха,становится страшно,хочется убежать куда то.прошу подскажите что то?у меня больше нет сил етим мучатся
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это действительно панические атаки. Они возникают на фоне относительного или полного соматического здоровья, поэтому врачи терапевтического профиля не могут их лечить. Панические атаки - это внешнее проявления процессов, происходящих в глубинах психики. Для того чтобы их лечить- необходимо навести порядок во внутреннем психологическом пространстве. Сделать это может только психотерапевт. Иногда назначают психиатрические лекарства, но они обладают симптоматическим действием, а устранением причины занимаются психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алла!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши проблемы со здоровьем в компетенции врача-психотерапевта. Обратитесь к нему за помощью очно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алла. Вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.