КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СОН?

Доброго времени суток,уважаемые консультанты! Проясните пожалуйста,принимаю препарат Паксил(20 мг/ сутки), назначение невропатолога по поводу ГТР и на на фоне этого панические атаки. Либо наоборот... Сейчас всё вернулось в нормальный ритм,как и ранее,но стало проявляться ухудшение засыпания,ночью супруга говорит стал чаще ворочится,как будто что то беспокоит,и самое интересное утреннее пробуждение стало очень плохое,не могу проснуться подолгу... Ранее такого не происходило. Как нормализовать ночной сон и пробуждение,хочу услышать советы профессионалов. Заранее благодарен Вам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

здравствуйте, в какое время суток Вы принимаете паксил?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы принимаете паксил утром, а засыпание все равно нарушено, попросите врача добавить к лечению снотворное.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Пересмотрите дозу и время приема паксила. А так же добавьте к медикаментозному лечению успокаивающие препараты. И психотерапию - как единственный способ проработать свое отношение к миру, научиться самоуспокаиваться и легче справляться с жизненными трудностями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу.
1) Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель.
2) Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны.
3) Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и подходящие методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Препарат принимается утром во время еды. Но лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.