ТРЕВОГА..УТРЕННЯЯ ТРЕВОГА..

Здравствуйте дорогие специалисты (зараннее скажу что у мены Дцп , легкая форма , спастическая диплегия , левосторонний нижний тетрапарез, хожу, даже бегать могу, речь не нарушена , врачи всегда ставили всд по смешанному типу , и эмоциональную лабильность , атено невротический синдром)
В общем у меня появилась проблема , я начала плохо спатьъ по 3 часа в сутки , всзязи с отсутствием специалистов у себя в области мне удалось немного решить проблему , в общем у меня постоянная тревога ъ пила феназепам , 4 дня кое как нормализовался сон, через месяц ч опять началп плохо спать , начались панические атаки , парастезии, мочеиспускание , тахикардия , в общем прошла все обследования , нашли липому в мозге но нейрохирург сказал что все впорядке и не стоит волноваться , так же есть синусовая аритмия и пролапс,была у психиатра она назначил лечение паксил -атаракс-кармабазепин, лечение не начала доктор уехал в отпуск , просто испугалась что в случае чего мне не к кому будет обратиться , все более менее нормально было но проблемы со сном, и в последнее время утренняя тревога , или даже па , сон с пробужлениями , поначиталась статей в интернете, у меня начались фобии, я ужасно боюсь шизофрении и психоза , просто до ужаса, изначально я их тоже боялась , я боюсь галлюцинаций , боюсь что гтр перейдет во что то другое , в общем я начинаю применять все на себя «сходить сума» дорогие специалисиы ъ подскажите что делать можно ли без медикоментов все нормализовать, или уже все ., я такая трусиха... в общем я запуталась..
Простите за ошибки , и спасибо каждому
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Вика. Описанные Вами проблемы вписываются в понятие невротического расстройства. Эффект от феназепама это подтверждает. Но , чтобы добиться стойкого эффекта и справиться со страхами, к медикаментозной терапии необходимо добавить психотерапию. Допускаю, что при адекватной психотерапии прием лекарств можно  будет свести к минимуму, а то и вовсе отменить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вика!
Невротическая тревога и страхи (т.е. описываемые вами фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Отсюда и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы в режиме теле-консультирования, и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, без медикаментов, в Вашем случае, обойтись невозможно. Нужно только рационально подобрать и использовать все скрытые возможности медикаментозной терапии. Нужен грамотный, опытный врач-психотерапевт или психиатр, к которому обратиться нужно очным порядком.
Ваша проблема решаема.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо доверять своему врачу, ничего страшного в том, что он уехал в отпуск нет. Некоторые лекарства назначенные Вам (паксил) начинает действовать спустя 2-3 недели, остальные лекарства быстро. Если бы Вы начали принимать лечение, то врач бы вернулся из отпуска и мог бы уже оценить результаты. А так придется еще полмесяца ждать пока лекарства действовать начнут.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков вопрос?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Никуда и ни во что "ГТР" - не переходит! Успокойтесь!
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением проблем под названием панические атаки и тревожное расстройство  занимаются эти специалисты. если не можете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вика. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)