ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОЗОМ

МЧ 31 год, 4 года назад попал в ПБ после увольнения с работы. симптомы- отказ от еды, нежелание общаться и разговаривать. Наследственность не отягощенная. Лежал достаточно долго, методом проб и ошибок были подобраны лекарства- анафранил и заласта, их он пил 1,5 года. В апреле 2016 года очередной рецидив с аналогичными симптомами, попал в больницу, пролечили и с того момента максимум лечения хватает на 2 недели, далее снова отказ от приема таблеток, обострение, больница и все по кругу. Врач препараты не меняет- так же анафранил и заласта, говорит, что они ему подходят. обострение происходит вне зависимости от приема таблеток или нет. 30 декабря- очередное обострение, МЧ лежит по 23 часа в сутки в одной позе, на слова не реагирует, не ест, опять попал в ПБ. в первые дни вливают в него аминазин, далее опять те же лекарства. в адекватности лечения уже сомневаемся, касаемо диагноза- врач нам говорит, что не может ему поставить. считаем, что тратим время зря, доверяя лечащему врачу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйте мужчину у другого психиатра очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Если лечение назначено, то диагноз же есть. Другое дело, что лечение не помогает. Значит нужно попробовать обратиться к другому специалисту. Заочно назначить препараты нет возможности, нужно видеть состояние больного.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Есть сомнения - покажите больного другому специалисту. Обсудите с врачом возможность подключения препаратов пролонгированного действия - это может помочь удержать состояние больного в ремиссии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.