ДОПОЛНЕНИЕ К ВОПРОСУ, ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТОВ.

(№954601 Органическое расстройство личности)группа инвалидности.
Нарушения ЦЗН у меня с детства, в детской медицинской карте было несколько диагнозов: Внутриутробная гипотрофия II ст, Перинатальная энцелопатия, Задержка психомоторного развития, Церебростенический синдром.На данный момент меня беспокоят боли в левой части головы, дискомфорт, локализация боли в одном месте так же болит глаз, частая аритмия самое большее 106уд это после душа, так же от слегка горячей появляются кровоподтеки, похожие на красные родимые пятна, но их много и эти пятна только на левой руке. В спокойном состоянии тоже наблюдается аритмия 96уд, становится тяжело дышать. В душном помещении кружится голова, появляется слабость, мутит. Бывают одинарные передергивания головы, пульсация на верхнем веке, может неожиданного согнутся колено но без падений. После нервов и ругани, начинает тянуть руку, болит шея, повышается сердцебиение, слабость, туманность в голове, чувств нет, сижу и смотрю в одну точку, а потом настроение резко меняется. Бывают дни когда хожу как в тумане, ничего не соображаю. Если начинаю у кого то что то спрашивать и в голове не дай бог появится другая мысль, могу забыть ответ и переспрашиваю снова . Постоянные вспышки агрессии, плаксивость, мнительность, плохая реакция на критику, могу после ругани целый день ходить и переживать, достаю близких, рассказываю постоянно о переживаниях, мыслях, очень часто спрашиваю что делать (сколько варить мясо, как одевать ребенка) постоянное не доверие к самой себе, кажется, что не домыла овощи, не доварила суп, после накормила ребенка, а потом целый день хожу и спрашиваю болит ли у неё живот. Частые ощущения что ребенку дала не те лекарства, делаю промывания желудка. Очень частый страх, что ребенок заболеет. Плохая память, всё делаю на автомате, положу потом забуду, теряю деньги, выпадают из кармана. Часто говорю то что не хочу говорить, нелепые фразы (я звоню по телефону, у знакомого спрашиваю как съездили, много ли на улице зелени, а на улице зима)Хожу по магазинам активно привлекаю продавцов к помощи выбора вещей, набираю определенную сумму, говорю что нет денег, скоро приду, оставьте мне, а сама не прихожу. Устраиваясь на работу даю согласие, выхожу а потом оставляю рабочее место, на звонки не отвечаю, бывает так что даже не прихожу на стажировку, при звонке работодателя трубку не беру а если беру по случайности, притворяюсь другим человеком. Поменяла несколько трудовых книжек, оставляла их в отделе кадров и не приходила за ними, боялась что отчитают, не вышла на работу. (постоянные мысли что на этом рабочем месте мне не комфортно, нахожу причины). Могу ехать в транспорте отключиться на несколько секунд и проехать остановку, бывает так что выйдя на улицу вспоминать в какую сторону идти. Не могу делать то что требует концентрации длительное время (зашить дырку, собрать бусинки которые рассыпались, играть с ребенком) возникает такое ощущение что изнутри как иголками тыкают, нервозно тревожное состояние, ощущение что болят и тянет руки. На консультации у психиатра поставили органическое расстройство личности, не могла ответить на вопросы, очень стыдно, я не знаю то что знают дети (таблица умножения забыта, не знаю столицы, не могу определить время на циферблате, всегда смотрю электронные часы, не умею считать в уме, во общем забыла все из школьной программы или не знала, если честно затрудняюсь ответить, училась всегда плохо, но на фоне других за хорошее поведение мне натягивали оценки, была скромной, замкнутой, боялась говорить с людьми, а если говорила меня всю трясло, это было видно, боялась мячей, физкультуры, боялась отвечать на уроке при всем классе. Школьный аттестат мне купили что бы я закончила среднее-специальное образование, его я тоже закончила с горем пополам. Чувствую себя полной дурой, испытываю дискомфорт в общении, не уверенность. Есть мысли о суициде из за безвыходной ситуации, денег нет, не работаю, кормит свекровь, обстановка дурдом, постоянная ругань, у мня навязчивые мысли, что свекровь думает обо мне плохо, ревную ребенка к ней, устраиваю постоянные истерики, я уже устала от такого состояния, лечиться не лечусь, лечение дорогое, от эпилепсии. (абсансные припадки).Зачем то взяла кредит, набрала на 20.000 покупала только еду, сейчас платить не чем, раньше мне помогала мама давала 3.000 в месяц с них я платила кредит, минимальный взнос, сейчас мама отказалась помогать. Ребенок в садик не ходит, работы нет, денег нет, кредит, лечиться не на что и с головой все хуже и хуже.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обращайтесь за помощью в ПНД по месту регистрации. В этой ситуации - только так.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Моё мнение - прежнее. Проходите стационарное обследование и лечение у психиатром. В ходе этого - ставьте вопрос о направлении на МСЭК. Решение за комиссией.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В вашем письме бросается в глаза несоответствие между достаточно глубоким уровнем рефлексии (Вы очень критично, выразительно описываете Ваши трудности) и предполагаемым снижением когнитивных функций (не можете считать, не понимаете время по часам). Иными словами, люди, которые действительно имеют органическое заболевание с такими нарушениями, обычно не отдают себе отчёта в том , что больны, и уж, во всяком случае, не способны составить столь длинное, достаточно связное и эмоциональное письмо. Складывается впечатление, что описываемые Вами расстройства носят не органическую, а, по большей части, невротическую природу. Существует такое понятие "псевдодеменция" - состояние преходящего слабоумия (человек как бы разучается считать, не может ответить на элементарные вопросы), наступающее у людей с определённым типом личности на фоне стрессов. Поэтому, возможно, все Ваши проблемы с памятью, счётом, а также необычные ощущения в теле полностью излечимы. Вам всё-таки надо заняться более детальной диагностикой и лечением Вашего состояния. Идите в диспансер, добейтесь стационарного лечения и обследования. Тем более, что для получения инвалидности всё равно это потребуется.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необходимо обратиться к психиатру в ПНД по месту жительства, который направит Вас на обследование в психиатрическую больницу, в коорой установят точный диагноз, подберут лечение, которое может уменьшить часть Ваших проблем, и далее врачебной комиссией будет решаться вопрос о направлении Вас на медико-социальную экспертизу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Софья!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами этого сайта в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
Абсолютно согласна с доктором Баклушевым. Из органического поражения ЦНС только эпилепсия (абсансы). Все остальное носит невротический характер, кт со временем закрепился в Вас в виде особенностей личности.
Ваш специалист - врач-психотерапевт. Нужна длительная глубинная психологическая работа над собой.