ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ЗАИКАНИЕ

Мне 22 года. Никаких травм и болезней кроме простых Орз и не было, в 17 лет мне поставили вегетососудистую дистонию, но сказали, что ничего особенного, каждый второй болеет. В 17 лет я себе поставила планку какой-то «идеальности», чтобы все хотели быть на меня похожими. Говорить правильно, выглядеть идеально, ну и естественно ничего не выходило. По началу я просто удаляла сообщения с грамматическими ошибками, не брала трубку или не звонила в нечетное время. Причины найти не могла, просто делала и всё. Откладывала свою идеальность на завтра. Год назад обратилась к психологу, на голом интузиазме, типа поверь в себя, вспомни бога, меня хватало на два дня. Медитации и прочее радужное времяпровождение меня ещё больше загоняли в себя. Сейчас я плохо сплю, не выхожу из дома, не могу находится в лифте, мне становится плохо, выбегаю из дома и постоянно оборачиваюсь, до магазина и обратно. Не могу разговаривать с людьми, я начинаю заикаться, любой комментарий в мою сторону и я плачу, я не могу работать, меня потрясывает когда на меня смотрят. Не контролирую гнев, начинается истерика. Ходила к психиатру, она не стала меня слушать и посоветовала пойти к психотерапевта, приём через месяц, а мне всё больше и больше кажется что я погружаюсь в себя с головой. К психиатру месяц ехала, пока ехала к психиатру меня всю трясло и в диспансере трясло. Ем только сладкое, немного комфортно минут 10, потом снова голод какой-то. Не знаю что делать...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описываете симптоматику невротического расстройства.Это единственный уровень психических расстройств, который полностью можно вылечить, но…толбко с помощью психотерапии. Так что Вам повезло с психиатром! Ваш врач - именно психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я думаю, Вам можно помочь в том числе и медикаментозно, хотя значительная роль в Вашем лечении принадлежит психотерапии. В любом случае, организовать Ваше лечение по интернету невозможно, поэтому Вам необходимо всё-таки попасть на очный приём психотерапевта или психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вы описываете невротическую симптоматику, которая лечится регулярной системной работой с психотерапевтом. Причем важна регулярность работы, а не однократные консультации. Обратитесь к специалисту и начните терапевтический процесс.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.