ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

здравствуйте...помогите советом...я работаю живу одна..работа нервная очень..бывает устаю в концу рабочего дня и настроение разбитое....никого видеть не хочется и ничто не делать....когда что то происходит плохое на работе или еще где то я начинаю переживать дико внутри...так переживать что у меня нервный тик начинается ..потом если случилось что то в уныние впадаю....я себя ущербной иногда считаю..иногда моментами настроение поднимается мне что то хочется делать...хандра вообщем...очень нервная выспыьчивой становлюсь...за все переживаю.а недавно совсем когда ложусь спать прямо перед засыпанием слышу обрывки фраз в голове..очень переживаю не сошла ли я с ума..я уже боюсь засыпать ожидая что снова повторятся те обрывки фраз....а утром встаю с напряженностью внутри..даже на работу иду с напряженностью что вот что то плохое случится...но меня те обрывки фраз пугают не сошла ли я с ума я зацикливаюсь на этом....и не всегда кстати происходит перед сном именно когда засыпаю но часто
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы описываете неврастению, это один из вариантов невроза, это лечится изменением режима труда и отдыха, методиками релаксации, обучению методикам профилактики стресса, обучению новым формам поведения. Все это проще и эффективнее сделать с психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лиля, Вам стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту или психиатру.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего, у Вас развивается невроз. Вам стоит очно обратиться к психотерапевту или психиатру. Только так можно разобраться в причинах Вашего состояния и оказать Вам помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.