ФЛЮАНКСОЛ+КАРБАМАЗЕПИН

Здравствуйте! диагнозы разные врачи разные ставят: f20.5, f21, f23, болею 6 лет, было 2 психоза. скажите, приемлема ли такая схема: Флюанксол 5мг (2 недели как перешла на этот препарат, после месяца лечения будет 2,5 мг или 3 мг)+ Карбамазепин 0,2 в сутки(пол таблетки утром и вечером)? Врач выписала карбамазепин как корректор от окулогирного криза из-за нл, действительно ли карбамазепин является корректором и поможет от этих глазных заводящих движений? Спасибо большое за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нет. Карбамазепин не является корректором. Необходимы такие препараты как тригексифенидил (циклодол), бипериден, амантадин или некоторые другие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Дать Вам однозначный ответ, сможет только ваш очный лечащий врач, который знает вашу ситуацию не понаслышке. Препарат снижает частоту приступов, тревогу, депрессию, раздражительность и агрессивность у больных эпилепсией. Влияние на когнитивные функции у больных эпилепсией - строго вариабельно. Предупреждает появление пароксизмальных болей при невралгии. При синдроме алкогольной абстиненции - повышает порог судорожной готовности. Он снижает повышенную нервную возбудимость, тремор, нарушения походки. Используется для лечения аффективных расстройств в качестве антипсихотического и нормотимического средства. При несахарном диабете, он снижает диурез и чувство жажды. На месте вашего врача, я бы все же отдал предпочтение циклодолу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение подбирается индивидуально и заочному обсуждению не подлежат. Это главное правило безопасности медикаментозной терапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Схема теоретически приемлема, а как на практике - покажет прием. Стоит свои сомнения обговаривать с лечащим врачом. Это более продуктивно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Иногда для коррекции назначают транквилизаторы и др успокаивающие препараты.
Всегда можно уточнить данные вопрос у своего лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите с лечащим врачом возможность замены Карбамазепина - на Циклодол.