ФЛЮАНКСОЛ

Здравствуйте, в 15 лет переедала и насильно избавлялась от газов в течение 2 месяцев каждую ночь, с тех пор питаюсь обычно но в течение 12 лет непроизвольные газы даже когда желудок пустой,ощущение, что вошло в привычку. 2 месяца назад обратилась к психиатру и мне выписали флюанксол пол таблетки утром и одну на ночь, но результатов нет. Можно это вылечить?Гипнозом?Другими таблетками?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Расстройства пищевого поведения не лечатся только медикаментами. Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Найдите возможность обсудить своё состояние и свою проблему с врачом-психотерапевтом. А специалист, разобравшись в ситуации - уже предложит варианты выхода из неё.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
А при чем тут флюанксол? Причина газообразования установлена? Когда диагностируют отсутствие здоровой микрофлоры, рекомендуют пробиотики, в которых содержатся необходимые бактерии. Распространенным и безопасным средством для лечения газов является Эспумизан. Если есть сложности продвижения пищи по кишечнику, эффективным будет Церукал. Если необходимо справиться с вопросом газообразования в кишечнике, существует несколько групп лекарств разнонаправленного действия. Первая группа - очищение, сорбенты Энтеросгель или Фосфалюгель. Следующие средства, позволяющие избавиться от газа в кишечнике - препараты, которые содержат ферменты, необходимые для пищеварения - Панкреатин, Мезим. Третья группа лекарств активирует пеногасительный процесс. Избыточные газы - гуляющий пенный блок, который необходимо убрать. Помогут улучшить механическую работу кишечника и повысят способность кишки к поглощению, смогут уменьшить бульканье и неприятный симптом запаха, такие препараты как Симетикон и Диметикон.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Лечение невротических расстройств не должно (не может, к сожалению) ограничиваться единичным визитом к врачу. Зачастую приходится довольно долго подбирать лекарства, дозы лекарств. Есть смысл также заниматься собственно психотерапией (упомянутый Вами гипноз - одна из разновидностей психотерапии, но показания и противопоказания к нему устанавливаются только в ходе очной консультации). Поэтому Вам стоит вновь обратиться к врачу и наблюдаться у него регулярно, заниматься коррекцией Вашей терапии, раз она неэффективна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проверьтесь у гастроэнтеролога для начала.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.