ПОЛУЧИТЬ 3 ГРУППУ МОЖНО ИЛИ НЕТ.

Мой диагноз у психиатра, f07.01 у неврлога Последствие, роп цнс когнитивные нарушения, резирцальная энцетропатия, церебрастический см,отрофия зрительного нерва левого глаза косоглазие сходящее, подозрение на отрофию зрительного нерва правого глаза астигматизм обоих глаз. не переношу солнечный и яркий свет невролог пишет ВСД по гепертоническому типу, и другие диагнозы, можно ли просить 3 группу по моим диагнозам. или по психиотрии.у меня еще заболевания по неврологии и у кардиолога и других врачей. Могут ли посодить в тюрму с моими заболеваниями я боюсь закрытого пространства. И можно ли добиваться группу.я буду вам блогодарен за открытый ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации - дается не по какому-то конкретному диагнозу, а по выраженности утраты человеком способности к труду и самообслуживанию. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом. Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По совокупности диагнозов у Вас есть шанс получить группу, но не по психиатрии, а скорее от невролога. Обсудите это с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инвалидность – это не чисто медицинская, а медико-социальная проблема. Для её установления требуется не длинный перечень имеющихся заболеваний, а определение положения человека в окружающем обществе. В первую очередь сохранение степени трудоспособности, возможности самообслуживания, необходимость в помощи окружающих лиц. А эти параметры в свою очередь зависят от образования, профессии, специальности, должности, условий труда, возможностей организма к ним приспособиться. Вот эту возможность использования остаточной трудоспособности и изучает Медико-социальная экспертная комиссия. Никакой диагноз, сам по себе, не определяет возможность назначения группы инвалидности. Таким образом, инвалидность устанавливается «в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов».
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, инвалидность дается не за наличие диагноза, а за наличия трудоспособности, необходимости в уходе, нарушении самообслуживания и по другим критериям. Обсудите с неврологом возможность освидетельствования на МСЭ. Вероятно речь будет идти о неврологическом МСЭ, а не психиатрическом. А в отношении тюрьмы- в тюрьму не сажают, если преступление было совершено в состоянии невменяемости, для этого суд назначает судебно-психиатрическую экспертизу, которая решает, мог ли человек понимать значение своих действия и руководить ими. Если не мог - то решается вопрос о принудительном лечение, а если мог - то могут посадить в тюрьму.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Инвалидность дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу и ухаживать за собой. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.