НЕ МОГУ НИКАК ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ.

Здравствуйте! В двух словах конечно не опишешь, но я постараюсь. Мне 32 года, работаю на хорошей работе, в перспективе повышение... Но я ничего не хочу уже. Постоянно чувство физической усталости, морального опустошения, чувства одиночества и ненужности (несмотря на то, что я живу с родителями и у меня есть сын 10 лет), тоска жуткая... год назад перенесла инсульт, но вроде пронесло (без тяжелых физических последствий). Состояние мое длится с 2007 года и бывает так, что вроде бы и становится лучше, а бывает совсем тяжко... Буду рада хоть какому то совету? Сил уже нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по субъективным жалобам , налицо астенический синдром. Обратитесь очно за помощью к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вероникой Юрьевной. Скорее всего, речь идет о разновидности невротического расстройства, называемого неврастенией. Было бы совсем неплохо поработать с психотерапевтом. Перед этим посоветовал бы обратиться к эндокринологу и проверить функцию щитовидной железы.
Да, и еще, Ирина: может влюбиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Вы обращались по этому поводу к врачу психотерапевту?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете неврастению -разновидность невротического состояния, которое успешно лечится врачом-психотерапевтом, к которому необходимо обратиться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса, переутомления или физической болезни.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html