ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Здравствуйте. Случилось со мной странное состояние .Совершенно в спокойном состоянии, сидела за столом, резко появилось состояние как будто я кудато проваливаюсь, все стало нереальным я очень сильно испугалась вскачила из за стола и начала ходить по комнате, минут через пять все плавно пришло в норму, я успокоилась и через время забыла про это.Спустя два месяца это состояние повторилось, вечером легла спать, и также почувствовала, как будто провал резкий и нереальность,зрение помутнело опять испугалась, это прошло минуты за две- три .Но спустя месяц, я была дома, шла из кухни в комнату и тут опять это же состояние но гораздо сильнее, резкий провал, думала упаду, все стало нереальным,очень испугалась и сердце начало очень сильно бится, сиало нехватать воздуха руки начали неметь, я думала что умираю.хотелось бежать, успокоется не получалось, страх был просто жуткий, это длилось минут 20-30.Мне вызвали скорую помощь, Экг Чсс 147, АД 150/90 дали анаприлин и уехали списав все на стресс.И с этого все и началось, приступы все чаше, позже добавелись удары в груди отдающий в горло ооочень не приятный, шум в ушах, рябь перед глазами, шаткость походки и просто стоя, и постоянный страх! Скажите что по вашему это происходит? Что это за провалы и нереальность, я схожу с ума, или это какоето опасное заболевания?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете Вы описывает невротическое состояние с соматическими проявлениями. Это состояние лечится не у терапевта, кардиолога, а у врача-психотерапевта с помощью специальных методик. Не ждите, когда оно пройдет само, это успешно лечится психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проявление тревожно-невротического синдрома. Требуется очная помощь со стороны врача-психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь очно у врача - психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak