ВРАЧИ НЕ ГОВОРЯТ НИЧЕГО КАК БУДТО НЕ ПОНИМАЮТ МЕНЯ

Вопрос уже задавал но не ответили что это. Ответили что апатия. А я щас спрашиваю..почему нету сознания в голове пространства где мысли чувства воспоминания могут быть музыку слушаю не чувствую ее слова тоже неощщуаю,,только ушами слышу...скажите вы что это такое и очень ли серьезное, врач которому сказал я об этом только головой махал..и так все...нет сознания нет пространства в голове поетому нет эмоций мыслей музыковосприятия и восприятия вообще это можно вылечить? на мир смотрю так как будто он просто не живой как картинка зстывшая но все едет все ходит но не чувствую энергию мира. Это можно вылечить? Врачи не говорят даже можно они вообще смотрят на тебя молчт потом таблетки выпишут и пошел ((((
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все правильно Вам ответили, это проявление Вашего заболевания в виде апатической депрессии, требующей лечения как медикаментозного, так и психотерапевтического. Апатия -  это психопатологическое состояние, которое как раз и включает описываемую Вами симптоматику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Юрий!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий.
Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Это проявление Вашего психического заболевания. Лекарства облегчат состояние, но полностью проблем не снимут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По переписке невозможно провести диагностику состояния Вашей психики. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.