ПОМОГИТЕ МНЕ!

Здравствуйте уважаемые доктора!!!
Все началось с далекого 2012 года, когда я был вынужден переехать в другой город поступать и начать свое обучение в колледже!
Поступил успешно, на одно курсе познакомился с девушкой, начали сразу же встречаться, в итоге в 2014 году мы разошлись!
Я долгое время страдал, даже начал писать песни, я человек душевный, все воспринимаю близко к сердцу, потом появились перебои в работе сердца, стал очень сильно их бояться, ходил по врача, но кроме желудочковых экстрасистол, ничего больше не нашли, в последнее время я вообще не понимаю, что со мной произошло, я как будто не в этом мире, я как будто отдалился от него, сознание мое где-то очень далеко, начались вздрагивания в организме с чувством страха (КАК КОГДА ЗАСЫПАЕШЬ, ТОЛЬКО У МЕНЯ НАЯВУ!!), к вечеру вообще жесть становится, меня тут тупо нету, я не понимаю в этом я мире или нет, постоянные перебои, страх за сердце, боязнь умереть, что со мной происходит?
Я НЕ ХОЧУ СИДЕТЬ НА АНТИДЕПРЕССАНТАХ, ХОЧУ САМ ПОНЯТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ, ПОМОГИТЕ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к врачу - психотерапевту за помощью очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, антидепрессанты тут и не помогут, а поможет работа над собой, научить, как это правильно делать применительно к Вашей личности может психотерапевт на очной консультации.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Артем,добрый день! Скорее всего у вас тревожно-ипохондрическое состяоние. Если вы категорически против лекарств(что оправдано в вашем случае), то начните психотерапевтический курс лечения с психотерапевтом.
Елена Александровна. Психотерапевт
Здравствуйте.
Этих симптомов не стоит бояться.
Потому что Ваша главная проблема в голове и мыслях.
Каждый человек должен развиваться. Ваша ситуация не измениться, если Вы не измените свое отношение к жизни и проблеме.
Лекарственная терапия отделяет человека от решения проблемы. Я ее вообще не рекомендую.
Вам нужно найти сильный мотиватор. Например, что Вы хотите от жизни? Кем вы хотите стать? Попробуйте отключиться от проблемы.
Вам нужно покапаться в себе и вытащить проблему наружу, которая Вас ест.
Что вас ест? Обида? Страх?
Пусть Вам в этом поможет психотерапевт!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
Лечение проблемы невротических расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.