ДУМАЮ, ЧТО ПОСТЕПЕННО СХОЖУ С УМА.

Здравствуйте, мне 23 года , заканчиваю сейчас интернатуру ( стоматология ) и
экономический факультет. Всегда был позитивным, стрессоустойчивым,
целеустремленным.
2,5 месяца назад заболел гриппом, за 2-3 дня до этого были стрессы.
Была вся симптоматика гриппа , температура, боль в глазах и тд
Грипп осложнился бронхитом. В итоге проболел месяц.
Осталась слабость, периодические головокружения, головные боли.
Оставалось покашливание и субфибрилитет ( до 37,2 по вечерам)
Начитался за вялотекущею пневмонию и туберкулез...очень мнительный
нашел все симптомы, пошел к пульмонологу , сделал КТ - остаточные изменения были от пневмонии ( фиброз ). Но когда именно она была ,сказать нельзя и на моем состоянии по снимку не должно было сказываться.
Пульмонолог сказал, ВСД. Я воспрял духом, но после где-то наткнулся на статью про шизофрению, что тоже слабость и тд и все...начались панические атаки , что я схожу с ума, ищу в себе болезни и тд..становится страшно за свое будущее, ведь я всегда был целеустремленным, имел страсть к жизни , а теперь целыми днями ищу в себе симптомы вялотекущей шизофрении...это ужасно. И самое печальное , что эти симптомы нахожу один за другим.
На тренеровке по каратэ еще пообщался с одним парнем ( у него была шизофрения ) , мне говорили родители когда-то.
и я спросил, почему он не доучился в институте, он сказал , что зрение не очень и меня накрыло что я стану таким же , кто будет искать всякие отговорки и говорить всякий бред. В общем не знаю что делать, прям плакать хочется.
Когда нервничаю подымается температура до 37,2
Еще боюсь , что не смогу завести семью, постороить свой бизнес как хотел, открыть стоматологию и тд ... Еще не могу сосредотачиваться как раньше, при первой возможности начинаю искать симптомы в интернете, ну и головная боль , слабость
Скажите, это вялотекущая шизофрения ? ....
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, это невротическое расстройство . Обратитесь к врачу - психотерапевту, очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам псевдо-диагноз "ВСД", на сегодняшний день не существует в природе, и адекватные врачи, проходящие регулярную переаттестацию, должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз по интернету установить не возможно, это профанация.
Если хотите выяснить истинное состояние здоровья, в любом аспекте, всегда нужно идти к врачу. Тут иных вариантов нет. Заочно можно лишь погадать, сделать предположения ... не больше. А уж лечить, это вообще нонсенс ...!!
Сходите к врачу-психотерапевту или психиатру, пройдите обследование и все встанет на свои места.
И не нужно бояться психических заболеваний. Они на сегодняшний день лечатся, в том числе и шизофрения, но только в том случае, если не запускать болезнь и правильно лечиться. Вот если запустите болезнь, вот тогда она действительно станет для Вас очень и очень серьёзной проблемой во всех отношениях.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Андрей,добрый день!
Происходящее с вами не шизофрения, а проявления тревожного расстройства. Чтобы разобраться со всем этим и улучшить свое состояние, обратитесь на очную консультацию к психиатру или врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Признаков шизофрении Вы не написали, а вот признаков невротического состояния много. Это лечится, часто без лекарств только психотерапией. Доя этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva