ПОЛ ГОДА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ, МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В НЕРВАХ

Здравствуйте. Девушка, 27 лет.рост 165,вес 54.Вот уже как пол года я себя очень плохо чувствую. Все началось резко пришла с работы началось кровотечение по гинекологии в середине цикла. Стало очень плохо закружилась голова,бросило в жар,состояние предобморочное вызвали скорую, повезли в больницу там ничего плачевного не нашли сказали дома пить кровлеостанавливающие. Через неделю все повторилось. Помню еще был постоянный дискомфорт в затылке как жжение его сжимало ужасно. За неделю до этого был очень сильный стресс(рада что жива осталась).И последний год очень уставала на работе,было много нервов и стрессов. Осмотр у гинеколога узи все в пределах нормы в том числе и гормоны.Первое время ужасно тошнило я ничего не ела почти потом стало легче, фактически месяц лежала в постели было так плохо.Бросало то в жар, то в холод потом прошло,постоянно хватает живот как колики.Болит голова,головокружения(больше внутренние как дурнота,пару раз были с вращением комнаты,туман в голове,ужасная слабость,субфебрилитет (37-37.4) постоянный температура спадает только перед сном.правый зрачек стал немного больше левого,тяжесть в глазах сложно долго смотреть в одно место хочется переводить взгляд, такое чувство что у меня косоглазие( хотя его нет) сильное напряжение в глазах и затылке.в правом ухе в горизонтальном положении шум похож на щелканье бульканье. была у лора-лор патологии не нашел,офтальмолог тоже серьезных проблем не увидел на счет анизокории сказал скорее всего неврологическая проблема.на стороне где зрачек стал больше был флюз на зубе(5-6 зуб),было много гноя опухала щека.лечу у стоматолога,лежит лекарство.Затем начали болеть зубы с другой стороны,ухо,глаз.потом прошло резко.снимок позвоночника и шеи в норме,кровь(немного снижен гемоглобин пью железо),моча в норме.из-за ужасного самочувствия не могу работать,пришлось даже уволиться.Каждый день плачу. Сложно даже говорить. Не хочу видеть подруг,знакомых. Попутно был еще один сильный стресс.После как улетела куда-то голова не моя,хочется ей встряхнуть и прийти в себя. Очень боюсь сойти с ума. Бывает ужасное раздражение, страх постоянный, бывает накатывает тревога.Бывает ужасная слабость все тело как ватное.Кажется что отсутствуют любые чувства. Я не понимаю что это за болезнь и что мне лечить.Одна никуда не выхожу, да и такая слабость, головокружения что сил нет ни на что. Сделала мрт,показало очаг 5 мм в базальных ядрах слева.девушка которая расшифровывала сказала может это рс или микроинсульт или что-то инфекционное или сосудистое.(в детстве была гипоксия достали уже синюю на 8 месяце т.к. закрутилась в пуповине). Неврологический осмотре в норме, невролог не видит РС,говорит расположение очага не характерно для рс, говорит врятле мое состояние связано с этой находкой. поставил всд. здавала анализы: гормоны щитовидки норма.лайм-боррелиоз,цитомегаловирус отрицательно.токсоплазмоз только антитела Ig G (96).Была у психотерапевта прописывал мапротилин пила месяц было еще хуже от него.Помогите пожалуйста разобраться.Очень боюсь что все это рс постоянно читаю о нем, каждый день.Может это все нервы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, сильные стрессы могут приводить к невротическому расстройству. Невроз может иметь соматические проявления, стрессы могут вызывать обострения имеющихся соматических заболеваний. Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту для лечения, при этом нужен именно психотерапевт, который занимается психотерапией, а не тот, который лишь назначает лекарства. Неврозы вылечить без психотерапии лишь лекарствами невозможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы убедиться, что это "нервы", а заодно и подлечить их, нужно очно обратиться у психиатру или психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анна!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Если среди причин появления Ваших жалобы Вы усматриваете стрессы, психо-эмоциональную нагрузку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите к диагностическому процессу врача-психиатра, так как проблема вполне может иметь невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov