Я ПАРАНОИК?

Добрый день, страдаю неврозом уже год, постоянное плохое настроение, отупение, потеря своего «я» - все это преследовало меня напротяжении этого года, 2 месяца спусия начала заболевания был у психиатра так как сильно был озабочен тем что у меня шиза, но он лишь успокоил меня, сказал тревога так проявляется и отправил домой.
Сейчас все очень плохо, в голову начали лезть те самые бредовые идеи - идеи открытости мыслей, заговоров, я постоянно думаю об этом, примеряю на себя и какой-то частью себя я дейвствительно верю в это. При приходе таких «идей» я впадаю в ступор, тревога до этого и так значительных размеров с еще большей силой распирает голову. Тревога от этий мыслей или тревога от того что я как бы верю в это, я незнаю. Блин, даже сейчас набирая этот текст я чувствую что со мной что-то не так, я постоянно думаю что ненормальный. Сегодня вообще спать не мог спокойно, сознание отключилось, уснул, но в этот момент я ощущал себя, видел множество сменяющих один одного фрагментов, гору никак не связаных между собою мыслей. Пробудился опять в ступоре, полностью в сознание пришел минуты через 3 и опять же начался загон о псевдо(надеюсь)параное, я начинаю примерять ее симптомы и мне кажется я действительно верю в это. В последние 2 дня, как только начался весь этот загон реальность стала искаженной, не такой как раньше. Может ли быть это вызвано моим самовнушением?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего, это именно самовнушением и вызвано. Не понятно, однако, почему Вы не занимаетесь лечением Вашего невроза, Вам стоило бы обратиться за очной консультацией к психотерапевту или психиатру, все эти тягостные переживания вполне можно убрать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Когда Вы обратились к психиатру, он только диагностировал высокий уровень тревоги и не предложил помощи, чтобы его снизить? Тогда это "неправильный" врач. Обратитесь за помощью к другому специалисту , невротические расстройства можно лечить, а не страдать ими годами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявления тревоги. То что, у Вас врач обнаружил невроз не означало,что раз шизофрении нет, то и проблемы нет. Невроз нужно обязательно лечить, обязательно психотерапией, а не просто приемом лекарств. Если не получилось год назад, то значит надо сейчас заняться своим здоровьем - обратитесь к другому специалисту - врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva